Услуги

Позиционирование бренда

Разрабатываем ключевой инструмент маркетинговой стратегии, который включает в себя смыслы бренда и его позицию на рынке, основанную на глубокой аналитике.

Позиционирование бренда включает в себя три понятия:

  1. Позиционирование (Positioning) — создание идеологии бренда и ключевого образа в сознании потребителя, главный инструмент при разработке бренда.  

  2. Позиция (Position) —  место бренда в конкурентной среде.  

  3. Формулировка позиционирования (Positioning statement) — короткое и емкое утверждение, определяющее позицию компании.

Процесс разработки позиционирования — Positioning

При разработке позиционирования в нашем брендинговом агентстве мы используем две собственных методологии: исследования по 4-м полям и исследования по 2-м полям с бренд-сессией.   Исследования включают анализ индустрии и конкурентного окружения, работу с аудиторией, поиск мировых трендов и решений в сфере.

Что исследуем:

  • структуру и историю компании;

  • мировые тренды и особенности сферы;

  • особенности формирования индустрии;

  • продукты и услуги конкурентов;

  • позиционирование конкурентов;

  • потребительский опыт;

  • мотивы и барьеры обращения в компанию.

Если компания ограничена во времени или имеет сложный экспертный продукт, мы проводим интервью с экспертами, анализ индустрии и конкурентного окружения. Прорабатываем гипотезы и ключевые пункты идеологии бренда совместно с клиентом на бренд-сессии.

Место брендов среди конкурентов — Position

Мы разрабатываем Карту смысловых территорий, на которой наглядно демонстрируем положение компании в конкурентном окружении и свободные ниши. Карта позиционирования позволяет выбрать вектор, на основе которого будет построена концепция, скорректировать ключевое сообщение и отстроиться от других игроков рынка.

Формулировка позиционирования бренда — Positioning statement

Краткое и емкое описание главной идеи бренда. Стратегическое позиционирование отвечает на главный вопрос любого бренда: почему потребитель купит товар или закажет услугу в этой компании.

Зачем нужно позиционирование:

  • Определение своей аудитории;

  • Понимание дальнейших шагов развития;

  • Дифференциация;

  • Четкая позиция на рынке.

Позиционирование представляет собой суть бренда, которая описывается в платформе бренда


Все предыдущие этапы работы позволяют нам соединить законы индустрии, мнение аудитории и ее инсайты, особенности компании, чтобы создать дифференцирующее от конкурентов и выделяющееся позиционирование бренда.

Платформа бренда — это документ, который содержит комплекс характеристик, описывающих идентичность бренда

Цель позиционирования

Цель позиционирования — максимально нивелировать выбор по цене и сделать бренд желанным в общем потоке информации от конкурентов. Оно приводит все части к единому сообщению или системе логичных связанных сообщений: как вербальных, так и визуальных. Так у потребителя появляется четкое понимание характера, особенностей бренда, которое позволяет наладить эмоциональную связь и добиться лояльности.   В шуме предложений чаще всего звучат сообщения про цену и качество, которые плохо воспринимаются и никак не выделяют бренды. Позиционирование товара на рынке позволяет завладеть вниманием аудитории, которая заинтересована именно в вашем продукте.  

Яркий пример борьбы смыслов: рынок автомобилей. Машина – это уже давно не средство передвижения. Это традиционные ценности и безопасность семьи, это подтверждение характера или статуса, демонстрация индивидуальности или силы воли.

Виды стратегии позиционирования:

  • по ценностям;

  • по преимуществам продукта;

  • по атрибутам продукта;

  • по ситуации использования;

  • по стилю жизни;

  • по культурному коду или территории;

  • по смежной категории.

Закажите позиционирование
в агентстве Repina branding
Запросить стоимость

Как используется позиционирование

  1. На его основе создаются внешние коммуникации бренда: фирменный стиль, упаковка, рекламная стратегия, smm-стратегия, tone of voice, контент на сайте, скрипты для продавцов, презентации и тд.


2. Позиционирование распространяется на внутреннюю идеологию компании, помогает сплотить команду, повысить лояльность и привлечь талантливые кадры.

Цена разработки позиционирования бренда

Стоимость разработки позиционирования бренда зависит от сложности сегмента и количества брендов в портфеле компании. Если вас интересует базовая цена, заполните форму обратной связи в футере сайта, и мы отправим вам коммерческое предложение. Вы можете заказать разработку стратегии позиционирования бренда онлайн или посетить наш офис.

Агентство Repina branding — обладатель международных премий, занимает 5 место среди лучших брендинговых агентств России, находится в Москве и предоставляет комплексные услуги по созданию бренда.

3 место
В Рейтинге Рунета среди лучших брендинговых агентств России
16 премий
Red dot (Германия), Pentawards (Великобритания), The Dieline (США) и другие мировые премии
216 проектов
Технологии, FMCG, ритейл, медицина, финансы, e-commerce, девелопмент, промышленность

Клиенты

Yota
Яндекс
Столото
Ozon
Palmolive
Х5 Retail Group
Победа
Теремок
Servier
Ниармедик
АФК Система
Yota
Яндекс
Столото
Ozon
Palmolive
Х5 Retail Group
Победа
Теремок
Servier
Ниармедик
АФК Система
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Услуги
  4.  
  5. Позиционирование
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies