01

Новый виток в истории

Идея

Главное в айдентике автомобиля — его логотип с написанием названия и эмблема, которая размещается на кузове. В логотипе нам хотелось наглядно показать идею эволюции, но не делать это слишком нарочито. Мы создали кастомное начертание, в котором штрих буквы V идет вверх по дуге — это активное движение символизирует эволюцию человечества. Аналогичная пластика и в других буквах — везде использованы плавные линии, это напоминает аэродинамичные формы кузова автомобилей. В качестве эмблемы мы выбрали первую букву названия бренда — Е в нашем начертании похожа на вилку для розетки и ассоциируется с самой идеей электромобиля.

02

Эволюция в каждой детали

Айдентика

В зависимости от модели фирменный знак размещается в черном круге на радиаторной решетке или просто на капоте, как на спорткарах. Также эмблема появляется в интерьере салона, на руле, на зарядном устройстве. Логотип с названием бренда размещается на багажнике с увеличенным межбуквенным интервалом. Это нужно для удобства чтения издалека. Компания уже выпустила несколько моделей в разных ценовых сегментах.

Валерия Репина
креативный директор
Дарья Каленчук
арт-директор
Ангелина Копилевич
дизайнер
Данил Серков
дизайнер
Ирина Николаева
аккаунт-менеджер
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Evolute
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies