Услуги
Брендинговое агентство Repina branding — ведущее агентство, специализирующееся на разработке брендов. Обширный опыт в исследованиях и стратегии позволяет нам создавать точные и функциональные решения для бизнеса. Создание бренда — особый вид брендинга, который требует синергии различных компетенций, кросс-индустриального подхода и умения работать с новыми идеями.
Брендинг — процесс создания нового бренда, который включает в себя разработку позиционирования, ценностей, ключевого сообщения и визуального языка
Бренд: этапы разработки
Проводим большое интервью с основателями компании, командой клиента или топ-менеджментом. Закрепляем цели, узнаем историю компании, предыдущий опыт, структуру, особенности деятельности. Не просим заполнять длинные брифы, мы все сделаем сами.
Индустрия
Изучаем рыночную конъюнктуру, анализируем плотность сегментов, тенденции, свободные ниши, используем исследования Nielsen и GFK. Проводим контент-анализ, оцениваем, в какой семантической среде будет существовать бренд.
Конкуренты
Анализируем и сегментируем конкурентов на прямых, косвенных и территориальных. Исследуем их позиционирование, аудиторию, главное сообщение, визуальные коды и другие функциональные особенности. Создаем Карту смысловых территорий, которая демонстрирует плотность конкурентного окружения и наиболее выгодные позиции, на которых может находиться торговая марка.
Целевая аудитория
Изучаем лояльных и потенциальных потребителей:
1. Определяем портреты аудитории;
2. Создаем гайдлайн по индустрии и конкурентам. С его помощью исследуем мотивы и барьеры потребителей;
3. Находим инсайты, на которых строим позиционирование.
Тренды
Трендспоттинг — обязательная часть работы над современным брендом. Анализируем тренды, отслеживаем актуальный мировой опыт и лучшие практики индустрии.
Позиционирование и платформа бренда
Разработка стратегии формирует смысловую основу продукта и фокусирует энергию компании на главном. Позиционирование подразумевает не только ценовую нишу, но и эмоциональное наполнение бренда. Оно позволяет создать философию и близкий целевой аудитории образ мышления, помогающий отстроиться от прямой ценовой конкуренции.
Разрабатываем бренд-платформу, которая включает в себя сущность, миссию и ценности, характер, функциональные и эмоциональные преимущества, RTB (причины верить). Это мощный элемент брендинга, который экономит ресурсы и время для принятия решений при создании креатива и поддерживает единую линию коммуникаций.
Разработка названия бренда
Правильное название должно отражать уникальное торговое предложение, соответствовать ожиданиям и психологии целевой аудитории, легко запоминаться и быть удобным в использовании. С помощью глубокой аналитики и исследований на предыдущих этапах мы формируем четкие критерии для поиска названия. Существенное преимущество разработки нейминга в агентстве Repina branding — глубокая проверка на патентную чистоту и юридическая экспертиза. Мы создаем современные лаконичные названия, тестируем их и оказываем сопровождение в регистрации товарного знака и логотипа.
Разработка премиального бренда дверей. DEFT [ Дэфт ] — в переводе с английского означает «искусный», при этом имеет стремительное, прямое и четкое звучание, отражая смелый характер и бескомпромиссное качество.
Создание фирменного стиля
Фирменный стиль — это визуальное воплощение платформы бренда и четкая система идентификации компании. Он строится на креативной концепции, которая объединяет все графические приемы и придает им смысл. В процессе разработки направлений дизайна создаем основные константы айдентики — логотип, шрифт, цветовая гамму и дополнительные инструменты — графику, иллюстрации, пиктограммы, фотоизображения, систему заголовков.
Мы проектируем адаптивный и масштабируемый дизайн, который легко подстраивается под любые форматы, удобен для использования в диджитал-среде и брендировании любого контента. Четкая сформулированная логика и точные правила, решают все потребности бизнеса в продвижении, оформлении коммуникаций, помогая трансформироваться и развиваться, не теряя узнаваемость.
SistemaBioTech — инновационная биотехнологическая компания в структуре АФК «Система». Концепция позиционирования «Баланс науки и человека» получила отражение в айдентике: минималистичный фирменный знак в виде медицинского креста и молекулярной структуры, обтекаемые формы и лаконичная графика.
Разработка брендбука
Брендбук — инструмент управления брендом. Он представляет собой комплекс правил по использованию смысловых, визуальных элементов и эмоциональной составляющей марки. Это руководство, которое содержит все данные, необходимые топ-менеджменту компании, маркетологам, дизайнерам, подрядчикам, чтобы поддерживать идентичность бренда, создавать новые материалы и структурировать дизайн. Разработка брендбука позволяет унифицировать производство рекламных коммуникаций и значительно сократить расходы компании на оформление носителей фирменного стиля.
Ребрендинг сети «Первый мебельный». Новая метафора бренда — умный агрегатор мебельных решений, образ комфортного и технологического помощника. Легкая адаптивная геометрия, системность и универсальность.
Почему мы
Repina branding — ведущее агентство по созданию брендов;
Входим в топ и занимаем 5 место в рейтинге креативности Ассоциации коммуникационных агентств России;
Наши работы ценятся во всем мире и регулярно получают самые известные международные премии: Red Dot (Германия), Pentawards (Великобритания), The Dieline (США) и др.;
Проекты, сделанные в Repina branding входят в рейтинг Forbes;
Глубокий опыт в исследованиях позволяет нам создавать высокоточные решения для бизнеса, основанные на данных;
Четкий менеджмент без нарушения сроков.
Клиенты