Разработка бренда

Брендинг — процесс создания и позиционирования компании, ее товаров и услуг. Цель брендинга — создание нового бренда, который будет иметь свою философию, ценности, правильное послание к потребителю и качественное визуальное воплощение.

Заказать


Cоздание бренда с нуля

В нашем портфолио множество успешных кейсов по созданию бренда с нуля и ребрендингу существующих. В своей работе мы используем новейшие технологии и мировой опыт.



Этапы разработки бренда:

1) Разработка позиционирования и платформы бренда

Позиционирование и платформа бренда включает в себя определение миссии и ценностей бренда, на основе которых компания строит свою коммуникацию и определяет маркетинговые инструменты для продвижения на рынке. Платформа бренда включает в себя функциональные и эмоциональные характеристики продукта. Создание бренд-платформы является обязательным этапом при разработке торговой марки.


2) Разработка названия бренда

Нейминг — следующий этап после разработки платформы бренда. Правильное название бренда должно отражать уникальное торговое предложение бренда (УТП), соответствовать ожиданиям и психологии целевой аудитории, легко запоминаться и быть удобным в использовании. Название бренда проходит обязательную проверку на патентную чистоту, это является необходимым условием для регистрации имени и торгового знака.


3) Разработка фирменного стиля компании

Процесс создания фирменного стиля направлен на обретение брендом своего индивидуального облика, своего «лица» и является важейшим этапом на пути создания и продвижения бренда. Корпоративный стиль является визуальным воплощением платформы бренда, его ценностей и преимуществ, и представляет собой четкую систему идентификации компании. Фирменный стиль строится на креативной концепции, которая позволяет объединить все графические приемы и придать им смысл, в правильно разработанном фирменном стиле нет ничего лишнего, каждый элемент выполняет свою функцию.


4) Разработка брендбука компании

Брендбук — важнейший инструмент управления брендом. Он представляем собой свод правил по использованию визуальных составляющих бренда. Это своеобразный «паспорт» бренда, который содержит все данные, которые необходимы маркетологам, специалистам по рекламе, руководству компании и простым сотрудникам, чтобы работать над его продвижением и популяризацией. Разработка брендбука позволяет унифицировать производство всех рекламных материалов бренда и значительно сократить расходы компании на оформление носителей фирменного стиля.


Вы можете сделать заказ на разработку бренда в брендинговом агентстве «Репина Брендинг», отправив заявку через сайт или получить консультацию по телефону: +7(495)120-32-75.

Начать проект

*
*
*
Close

Спасибо
за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Закрыть

Мы вам перезвоним

*
*
Close

Спасибо
за обращение!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!