01

Натуральная красота

Позиционирование

Исследование конкурентов показало, что рынок переполнен похожими по дизайну упаковками, в основе которых лежали изображения отшлифованных овощных миксов из фотобанков в сочетании с режущими глаз цветами. Мы поставили себе цель — разработать бренд с принципиально иной эстетикой и возвести в абсолют натуральный состав продукта. Мы начали погружаться в мир покупателей продукта — современной утонченной женщины, которая ценит подлинность, честность и натуральную красоту. Что ее окружает? Что ей нравится? Как она готовит?

02

Рай перфекциониста

Дизайн упаковки

Мы изучили процесс готовки у блогеров, наши женщины также смотрят видео-рецепты и испытывают радость от приготовления новых блюд. Мы вдохновились процессом, когда все ингредиенты выкладываются рядом друг с другом перед началом приготовления. Это, будто кадр из жизни: вот они, все продукты вместе, готовые стать приятным ужином. Мы тщательно отобрали лучшие овощи и собрали их в технике knolling, натуральные овощные композиции стали центральной частью упаковки. Логотип Mirodenia выполнен в свободной ручной манере, подчеркивая естественность и утонченность бренда.

Новая упаковка стала отражением женственности, домашнего уюта и долей перфекционизма. Дизайн продукта получился аппетитным и понятным. Разные виды продукта теперь легко отличаются друг от друга, благодаря цветовой дифференциации. Нарезанные ингредиенты стали частью оборотной стороны и дополнительной иллюстрацией состава.

Дизайн упаковки приправ ​​Mirodenia
Mr. Uwe-Jens Karl
управляющий директор «Mirodenia»
Мы получили глубокое погружение команды в идею нашего бренда и особенности целевой аудитории
Перед нами стояла задача — обновить дизайн упаковки приправ Mirodenia. Несмотря на то, что наше производство базируется в Румынии, мы обратились в российское агентство. Мне очень понравились работы "Репина Брендинг" и я подумал, что все должно сложиться. Мы получили глубокое погружение команды в идею нашего бренда и особенности целевой аудитории. Действительно, современная хозяйка — это не просто женщина, которой надо сварить суп семье на всю неделю. Это работающая молодая женщина, со своими интересами, эстетическим вкусом, склонностями к экспериментам на кухне, с понимаем основ здорового питания. И чтобы зацепить ее внимание в магазине, недостаточно просто поменять цвет и шрифт. Нужно предложить ей нечто большее: впечатление и эмоцию. Предложение агентства — выполнить дизайн упаковки наших приправ в пастельных тонах с фотографиями аккуратно разложенных овощей, напоминающем журнальную верстку – прекрасное решение. Особенно, такая оригинальная и информативная упаковка важна в отсутствие других каналов коммуникации. Новая упаковка теперь полностью отражает преимущества нашего продукта, выделяется на полке и соответствует предпочтениям нашей целевой аудитории.
Валерия Репина
креативный директор
Александра Логиневская
арт-директор
Алексей Забродин
дизайнер
Полина Загуменова
дизайнер
Евгения Канак
фотограф
Статьи и награды
VC.ru
Создание упаковки смеси приправ для европейской компании Mirodenia
Sostav
Шоколадный крафт и этно-этикетка: традиционный обзор дизайна упаковки за март
VC.ru
Брендинг товара: пять непростых шагов
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Mirodenia
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies