Позиционирование
Исследование конкурентов показало, что рынок переполнен похожими по дизайну упаковками, в основе которых лежали изображения отшлифованных овощных миксов из фотобанков в сочетании с режущими глаз цветами. Мы поставили себе цель — разработать бренд с принципиально иной эстетикой и возвести в абсолют натуральный состав продукта. Мы начали погружаться в мир покупателей продукта — современной утонченной женщины, которая ценит подлинность, честность и натуральную красоту. Что ее окружает? Что ей нравится? Как она готовит?
Дизайн упаковки
Мы изучили процесс готовки у блогеров, наши женщины также смотрят видео-рецепты и испытывают радость от приготовления новых блюд. Мы вдохновились процессом, когда все ингредиенты выкладываются рядом друг с другом перед началом приготовления. Это, будто кадр из жизни: вот они, все продукты вместе, готовые стать приятным ужином. Мы тщательно отобрали лучшие овощи и собрали их в технике knolling, натуральные овощные композиции стали центральной частью упаковки. Логотип Mirodenia выполнен в свободной ручной манере, подчеркивая естественность и утонченность бренда.
Новая упаковка стала отражением женственности, домашнего уюта и долей перфекционизма. Дизайн продукта получился аппетитным и понятным. Разные виды продукта теперь легко отличаются друг от друга, благодаря цветовой дифференциации. Нарезанные ингредиенты стали частью оборотной стороны и дополнительной иллюстрацией состава.