Услуги
Упаковка продукта — основа коммуникации потребительского бренда. Качество дизайна упаковки напрямую влияет на продажи товара. Всего за 5 секунд потребитель оценивает характеристики продукта, определяет степень доверия к нему и принимает решение о покупке. В ситуации насыщенного конкурентного окружения способность товара быть заметным является определяющей.
транслировать свойства и ценности продукта;
отражать ценовое позиционирование;
подчеркивать качество;
содержать потребительский инсайт;
создавать эмоциональную связь;
стимулировать желание купить.
На этом этапе мы проводим комплекс исследовательских и аналитических работ, направленных на формирование стратегии: исследование рынка, конкурентной среды, аудитории и трендов. Для продуктов с устоявшимся позиционированием уточняем и дорабатываем метафоры, находим актуальные инсайты. Для новых товаров разрабатываем полноценную платформу бренда в рамках услуги — товарный брендинг. Цель этапа — создание смысловой основы для разработки дизайна упаковки. Стратегическая экспертиза позволяет снизить риски, определить точные критерии проектирования и предложить наиболее коммерчески успешное решение.
В процессе разработки дизайна упаковки мы переносим вербальные характеристики бренда в визуальную среду с помощью метафоры. Создаем концепции упаковки, построенные на сильной идее, способной решить задачи по трансляции характера, главных ценностей продукта и отстройке от конкурентов. Наш дизайн упаковки продукта вызывает желание купить, передает энергию бренда, отражает нетривиальный подход и высокую эстетику. При разработке упаковки мы не ограничиваем себя инструментами: проводим продуктовые фотосъемки для фудзон, делаем иллюстрации, внедряем сторителлинг, используем все возможные технологии, чтобы сделать товар максимально привлекательным.
Дизайн линейки сыров LiebenDorf отражает традиции швейцарского сыроварения, намекает на стиль вековой аутентичной мануфактуры, которая производит сыры на основе классических и проверенных временем рецептов.
Pentawards (Великобритания), золото
Red dot (Германия), золото
The Dieline (США), серебро
White Square (СНГ), золото и бронза
Мы уже реализовали дизайн упаковок для таких клиентов, как Palmolive, X5 Retail Group (Пятерочка, Чижик), Ниармедик, Старо-Мытищинский источник, Bagi, Канонфарма и др.
Innes — косметика, которая создана для активного темпа городской жизни. При создании дизайна упаковки использовался нетривиальный прием динамического логотипа, который подчеркивает адаптивность продукта, создает игру и узнаваемость на полке.
Мы разработали бренд российских яблок, которые выращиваются в краснодарском крае на высоте 700 м. над уровнем моря. Дизайн новой упаковки построен на фантазийных иллюстрациях в стиле Малевича. Герои заботятся о фруктах и радуются урожаю.
Умеем работать с широкими неоднородными линейками продуктов, и уже в рамках создания стилистических направлений закладываем в дизайн упаковки логичную систему дифференциации. После выбора концепции развиваем визуальный язык на другие sku, сохраняя идею, преемственность и узнаваемость.
Мы разработали единую концепцию и систему для всех наборов Palmolive, объединив их сквозным элементом в виде волны ингредиентов. При этом каждая линейка имеет свой характер и индивидуальные черты: клубничный смузи, роскошь масел, энергия свежести, тропическая чистота, витаминный заряд.
В случае возникновения сомнений в выборе концепции или коммуникационного сообщения проводим онлайн тестирование. Мы используем уникальный для российского рынка метод тестирования, который позволяет получить статистически обоснованные данные о различиях в восприятии упаковки. Данный метод позволяет протестировать как концепции продукта, так и получить данные о продукте в сравнении с конкурентами. Метод ценен тем, что позволяет изучить непосредственный опыт столкновения потенциальной аудитории с продуктом, замерить целый ряд параметров.
ассоциативное восприятие продукта или концепции;
соответствие упаковки и концепции продукта;
восприятие продукта в сравнении с конкурентами;
вариативность цены;
гибкость продуктовой линейки.
Готовим финальные макеты к производству, учитывая материал, технологии печати и принт-эффекты.
Сколько стоит дизайн упаковки? Финальная стоимость разработки зависит от объема продуктовой линейки, необходимости фотосъемки и других параметров. Узнать базовую цену и сделать заказ вы можете, отправив нам запрос через форму в футере сайта.
Repina branding — ведущее брендинговое агентство с фокусом на товарном брендинге;
5 место в рейтинге креативности АКАР;
14 самых престижных мировых и российских наград;
Знаем особенности сегмента fmcg и требования к выводу товара на полку;
Предлагает продающие решения, основанные на исследованиях и стратегии;
Сильный менеджмент и четкие сроки;
Обучение команды в Британской Высшей школе дизайна;
Цена на услуги без скрытых доплат;
8 лет опыта и непрерывного развития;
Более 200 проектов для разных сфер;
Офис Repina branding находится в Москве.
Бренды, разработанные в Repina branding, попадают в рейтинг Forbes
Клиенты