01

Вектор развития города

Идея

Вектор развития города — метафора, которая легла в основу айдентики. Элементы стиля построены на движении вперед, отражая главную миссию компании — непрерывно развивать городской комфорт. Лаконичный логотип — буква «М» в виде направляющей стрелки напоминает конструкцию здания, а минималистичная модульная графика в виде бесконечной архитектурной линии буквально «проектирует» среду, адаптируясь под любой формат.

02

Функциональность на первом месте

Фирменный стиль

Геометричный фирменный стиль с угловатой типографикой и крупными акцентами отсылает к традициям плакатного искусства и несет в себе легкую ретро-эстетику. Разные толщины линий служат простым инструментом для выделения информации в буклетах и фирменных презентациях. Сочный зеленый добавляет айдентике свежести и энергии, намекая на благоустройство территорий.

03

Динамика и акценты

Сайт и брендбук

Линейную графику легко применять как на крупных уличных форматах, так и в диджитал среде. В дизайне сайта стилевые элементы трансформируются в «таймлайн», который описывает историю учреждения, фирменные иконки выделяют разделы, а крупные цифры помогают быстро считать основные факты и даты. Подробный брендбук описывает характер бренда и все правила использования айдентики.

Валерия Репина
креативный директор
Дарья Каленчук
арт-директор
Анвар Курбанов
арт-директор
Дарья Дьяченко
дизайнер
Данил Серков
дизайнер
Ирина Николаева
аккаунт-менеджер
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. МосжилНИИпроект
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies