БРЕНД CPA СЕТИ NETTECA
В агентство Репина брендинг обратилась IT-компания с задачей разработать бренд CPA сети для западного рынка. CPA сеть (Cost Per Action) — рекламная система-посредник, которая предлагает рекламодателям оплачивать только целевые действия пользователей — покупки, регистрации, заполнения анкет и так далее. Главный принцип работы CPA-сетей – связь между заказчиком и веб-мастерами и перенаправление контента на нужную целевую аудиторию. В агентстве была разработана платформа бренда, название и фирменный стиль.
Метафора бренда – «лаборатория по смешиванию контента и направлению медийных потоков ». Название Netteca имеет непосредственно «сетевой» характер и отражает идею особого места, где происходит слияние информационных потоков. Важным условием при разработке названия был свободный домен в зоне com. Мотив «вытекающего» и смешивающегося контента поддержан во всей айдентике бренда: яркие неоновые медийные потоки буквально выплескиваются из всех носителей фирменного стиля.