01

Netteca

Нейминг

Название Netteca имеет непосредственно «сетевой» характер и отражает идею особого места, где происходит слияние информационных потоков. Важным условием при разработке названия был свободный домен в зоне com.

02

Направляем медийные потоки

Фирменный стиль

Мотив «вытекающего» и смешивающегося контента поддержан во всей айдентике бренда: яркие неоновые медийные потоки буквально выплескиваются из всех носителей фирменного стиля. Нам хотелось уйти от сухой digital-темы, которую используют все подобные компании. Особенно символичным стало то, что вся графика для проекта выполнена не на компьютере, а вручную путем смешивания акриловых красок. Логотип Netteca в черно-белом варианте представляет собой 4 стрелки, которые символизируют направления. Но стоит только начать заливать краской (то есть контентом) свободное пространство, как оно превращается в букву N. Надпись для логотипа также была разработана с нуля. Визитки напечатаны высокой печатью с окрашиванием торцов.

Валерия Репина
креативный директор
Статьи и награды
Behance
Featured In Graphic Design Gallery
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Netteca
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies