Услуги
Разработка названия компании — один из самых важных и сложных этапов при создании бренда, так как имя является отправной точкой знакомства с брендом. Имя определяет первое впечатление, обеспечивает узнаваемость и создает эмоциональную связь с потребителем.
Разработка нейминга в брендинговом агентстве соединяет в себе множество компетенций и требует глубокого понимания рынка, стратегического маркетинга, психологии, лингвистики и юридических аспектов.
Нейминг — это создание уникального охраноспособного названия для компании, товара или услуги
Занимаем 1 место в рейтинге Рунета в категории «Нейминг»
Имя бренда, зарегистрированное в качестве торговой марки, становится собственностью компании, получает юридическую защиту и материальную ценность. Если вы не зарегистрировали название и не закрепили свои права на него, то рискуете получить судебный иск от правообладателя данного или похожего имени. Многие предприниматели регистрируют только домен, однако это не дает юридического права использовать это наименование в коммерческих целях.
В процессе нейминга компании или нейминга товара мы разрабатываем охраноспособные названия, которые проходят регистрацию в Роспатенте, отражают энергию бренда и сильные стороны продукта.
Мы глубоко исследуем рынок, анализируем прямых и косвенных конкурентов, определяем смысловую территорию и предлагаем варианты позиционирования будущего бренда. Четкая стратегия разработки нейминга компании позволяет сузить поле для поиска, создать максимально точные критерии и характеристики, которым должно соответствовать наименование бренда.
Главная ошибка в процессе нейминга торговой марки — отсутствие четкой стратегии и критериев выбора
В процессе разработки нейминга мы прорабатываем от 50 до 500 вариантов имен, которые впоследствии фильтруются по 7-ми объективным признакам:
уникальность;
концепция;
запоминаемость;
благозвучие;
эмоциональный посыл;
территория;
отсутствие разночтений.
Варианты, прошедшие первый этап, проходят глубокую проверку на патентную чистоту. Не прошедшие проверку наименования отсеиваются. Далее мы формируем shortlist и презентацию с «чистыми», готовыми к регистрации названиями.
Мы создали принципиально новый бренд в индустрии отделочных материалов, которая переполнена псевдо-итальянскими именами. Стильный, брутальный, с кириллическим названием и эстетикой большого города.
Яркий и современный магазин сладостей, который поднимает настроение и погружает в изобилие самых невероятных сортов конфет. Эстетика Лас-Вегаса в фирменном стиле и игривое название создают атмосферу азарта и праздника.
Тестирование является необязательным, но очень полезным этапом при разработке названия бренда, который позволяет получить объективную обратную связь от целевой аудитории. Мы проводим онлайн-тестирование, которое помогает выявить самые удачные имена с точки зрения потребителей.
Идея фирменного наименования клиники кроется в специфике лечения. Каждый врач исследует свою область организма, каждый пласт. Имя бренда объединяет в себе ассоциации с остеопатией, пластикой тела и пластами.
Мы сопровождаем весь процесс от подготовки заявки в Роспатент до получения свидетельства на товарный знак.
Futuriqa — навигатор по стилю, который опережает настоящее и помогает создать образ завтрашнего дня. Имя образовано от англ. future — будущее
Рифмованное душевное имя для яблочного бренда. Яблоки, выращенные рядом, такие же спелые, полезные и сочные, как в детстве.
Имя для бюро переводов. Oberton — дополнительный тон, придающий основному тону особый оттенок. В искусстве перевода важна каждая деталь, тональность и оттенки смысла. Концепция нейминга фирмы отражает высшую степень исполнения и профессионализм.
Агентство Repina branding — признанный эксперт в брендинге;
Занимаем 1 место в Рейтинге Рунета по неймингу;
Выпускаем самое большое количество зарегистрированных товарных знаков в России;
Многолетняя юридическая экспертиза и понимание тонких особенностей патентного права;
Наши проекты удостоены мировых наград (Red Dot, Pentawards, The Dieline и др). Полный список наград на странице агентства;
Созданные нами бренды попадают в ТОП 10 рейтинга Forbes;
Глубокий опыт в исследованиях позволяет нам находить неочевидные решения и создавать имена, которые привлекают потребителей;
На этапе запроса коммерческого предложения вы получите четкую структурированную цену за наши услуги.
Имя бренда представляет собой симбиоз понятий «Science» и «Intellect». Фирменный стиль построен на символе восклицания и угловой скобке кода, подчеркивая высокую экспертизу и первоклассное качество IT решений.
На этапе нейминга торговой марки мы гарантируем разработку уникального имени, проверку на патентную чистоту и беспрепятственную регистрацию. При заказе разработки нейминга бренда стоимость формируется в зависимости от количества и плотности классов МКТУ для регистрации, требований к домену и территории использования. Чтобы заказать создание названия, заполните форму обратной связи в футере сайта, и мы отправим вам коммерческое предложение.
Брендинговое агентство Repina branding находится в Москве и специализируется на комплексных услугах по разработке названий для брендов.
Клиенты