01

Победа в диалоге с клиентами

Идея

За основу нового фирменного стиля авиакомпании мы взяли идею прямого общения компании с клиентом, в котором «Победа» в дружелюбной форме объясняет правила, рассказывает о новых направлениях полета и своих преимуществах. Ключевым элементом стало окно диалога и простые иллюстрации, которые собираются, как конструктор под любую задачу. В концепцию органично вписался фирменный знак «Победы» — похожие три точки люди привыкли видеть в мессенджерах, когда собеседник отвечает на сообщение.

02

Элементы айдентики

Логотип, цвета, шрифт, графика

Мы внесли изменения в логотип, чтобы сделать его более читабельным и удобным для использования. Теперь размер надписи кириллического названия совпадает с латинским. Новая шрифтовая гарнитура — Euclid Circular подходит для крупных надписей в наружной рекламе и для мелкого текста на билетах. Округлая геометрическая форма букв повторяет форму круглых точек в фирменном знаке компании. Мы расширили палитру, дополнив небесный и пурпурный еще тремя оттеночными фирменными цветами. Коллекция стикеров с достопримечательностями городов и услугами авиакомпании помогает быстро оформлять сообщения.

03

Все нужное — под рукой

Носители айдентики

Подтверждение бронирования, маршрутная квитанция, электронный и бумажный посадочные талоны — главные носители айдентики авиакомпании. Благодаря переработке логотипа для билетов в зарубежных и российских аэропортах теперь может использоваться одинаковая верстка. Билеты разработаны так, чтобы структурировать информацию о полете и обратить внимание на самое важное. Квиток, который остается у клиента после прохода в салон, содержит главное на данный момент — номер места, а на обратной стороне  — благодарность за полет.

04

Победа объясняет

Визуальные коммуникации

С помощью системы диалоговых плашек легко брендировать направления, сообщать о цене и специальных предложениях, показывать перелеты туда-обратно. Разработанный фотостиль предполагает использование ярких фотографий городов с контрастным освещением и динамичными ракурсами. Фото и иллюстрации помогают разнообразно оформлять рекламные сообщения, использовать их в постах и сториз. Для Победы был разработан гайдлайн с описанием правил использования айдентики. С помощью практичных графических инструментов была разработана многофункциональная айдентика, которая решает важные задачи компании: объясняет правила, акцентирует внимание на важном, создает настроение, помогает поддерживать визуальный образ бренда.

Фирменный стиль авиакомпании Победа
Валерия Репина
креативный директор
Анвар Курбанов
арт-директор
Александра Логиневская
арт-директор
Дарья Дьяченко
дизайнер
Анна Осинцева
motion-дизайнер
Данил Серков
motion-дизайнер
Ирина Николаева
аккаунт-менеджер
Статьи и награды
Sostav
Это «Победа»: Repina Branding обновило визуальные коммуникации российской авиакомпании
VC.RU
Это «Победа»: как мы обновили айдентику авиакомпании
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Авиакомпания «Победа»
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies