Победа в диалоге с клиентами
Идея
За основу нового фирменного стиля авиакомпании мы взяли идею прямого общения компании с клиентом, в котором «Победа» в дружелюбной форме объясняет правила, рассказывает о новых направлениях полета и своих преимуществах. Ключевым элементом стало окно диалога и простые иллюстрации, которые собираются, как конструктор под любую задачу. В концепцию органично вписался фирменный знак «Победы» — похожие три точки люди привыкли видеть в мессенджерах, когда собеседник отвечает на сообщение.
Элементы айдентики
Логотип, цвета, шрифт, графика
Мы внесли изменения в логотип, чтобы сделать его более читабельным и удобным для использования. Теперь размер надписи кириллического названия совпадает с латинским. Новая шрифтовая гарнитура — Euclid Circular подходит для крупных надписей в наружной рекламе и для мелкого текста на билетах. Округлая геометрическая форма букв повторяет форму круглых точек в фирменном знаке компании. Мы расширили палитру, дополнив небесный и пурпурный еще тремя оттеночными фирменными цветами. Коллекция стикеров с достопримечательностями городов и услугами авиакомпании помогает быстро оформлять сообщения.
Все нужное — под рукой
Носители айдентики
Подтверждение бронирования, маршрутная квитанция, электронный и бумажный посадочные талоны — главные носители айдентики авиакомпании. Благодаря переработке логотипа для билетов в зарубежных и российских аэропортах теперь может использоваться одинаковая верстка. Билеты разработаны так, чтобы структурировать информацию о полете и обратить внимание на самое важное. Квиток, который остается у клиента после прохода в салон, содержит главное на данный момент — номер места, а на обратной стороне — благодарность за полет.
Победа объясняет
Визуальные коммуникации
С помощью системы диалоговых плашек легко брендировать направления, сообщать о цене и специальных предложениях, показывать перелеты туда-обратно. Разработанный фотостиль предполагает использование ярких фотографий городов с контрастным освещением и динамичными ракурсами. Фото и иллюстрации помогают разнообразно оформлять рекламные сообщения, использовать их в постах и сториз. Для Победы был разработан гайдлайн с описанием правил использования айдентики. С помощью практичных графических инструментов была разработана многофункциональная айдентика, которая решает важные задачи компании: объясняет правила, акцентирует внимание на важном, создает настроение, помогает поддерживать визуальный образ бренда.