Услуги
Рекламная кампания – это комплекс взаимосвязанных мероприятий направленных на продвижение товара или услуги. Задача рекламной кампании – правильно донести рекламное сообщение до целевой аудитории, учитывая концепцию бренда и товара, каналы коммуникации, время, место и их количество.
Исследование рынка и ниши товара, определение целевой аудитории и потребительских стереотипов, а также изучение маркетинговой активности конкурентов. Если речь идет о выводе новой торговой марки на рынок или нового продукта, мы рекомендуем начинать с разработки бренда.
Создание стратегии — важнейший этап, который включает в себя главное сообщения, на котором будет построен рекламный образ. Параллельно происходит процесс разработки креативной концепции, которая позволяет перевести сообщение бренда в визуальную и эмоциональную плоскость. Создаем два варианта концепций со слоганами, каждый из которых базируется на своей уникальной метафоре.
Ключевой рекламный образ — эффективный инструмент коммуникации для малого, среднего и крупного бизнеса, позволяющий управлять вниманием аудитории и стимулировать продажи. Key visual строится на генеральной идее, которая отражает позиционирование, характеристики, фирменный стиль и эмоциональный посыл продукта.
Key-visual (KV) — ключевой образ рекламной кампании, который передает преимущества продукта с помощью главного сообщения и визуального ряда.
Виды KV:
Генеральный. Транслирует константы бренда и продукта, используется продолжительное время;
Ситуативный. Разрабатывается под событие, сезон, специальное предложение и имеет более короткий срок демонстрации.
Каналы для использования KV зависят от коммуникационной стратегии бренда и могут быть любыми: digital, наружная реклама, носители в точках продаж и тд.
Внедряем концепцию на рекламные форматы. Правильная адаптация позволяет сохранить целостность рекламной кампании и повысить эффективность воздействия на целевую аудиторию.
Брендинговое агентство Repina branding имеет большой опыт в создании ярких рекламных образов для таких компаний, как Palmolive и X5 Retail Group: Пятерочка, Чижик. Разработка ключевого рекламного образа наиболее эффективна в комплексе с разработкой фирменного стиля и упаковки.
В разработке рекламной стратегии компании большое внимание уделяем интеграции рекламы с корпоративным стилем бренда, это значительно усиливает эффективность рекламных мероприятий. Наш опыт в сфере брендинга и фирменной идентификации позволяет нам разрабатывать нестандартные концепции рекламных образов, которые учитывают философию вашего бренда и долгосрочную стратегию его развития.
Клиенты