Услуги

Разработка рекламной кампании

Создаем ключевой рекламный образ (key-visual) для продвижения бренда на рынке, разрабатываем слоганы и адаптируем на разные носители.

Рекламная кампания – это комплекс взаимосвязанных мероприятий направленных на продвижение товара или услуги. Задача рекламной кампании – правильно донести рекламное сообщение до целевой аудитории, учитывая концепцию бренда и товара, каналы коммуникации, время, место и их количество.

Этапы разработки:

01

Исследование

Исследование рынка и ниши товара, определение целевой аудитории и потребительских стереотипов, а также изучение маркетинговой активности конкурентов. Если речь идет о выводе новой торговой марки на рынок или нового продукта, мы рекомендуем начинать с разработки бренда.

02

Стратегия

Создание стратегии — важнейший этап, который включает в себя главное сообщения, на котором будет построен рекламный образ. Параллельно происходит процесс разработки креативной концепции, которая позволяет перевести сообщение бренда в визуальную и эмоциональную плоскость. Создаем два варианта концепций со слоганами, каждый из которых базируется на своей уникальной метафоре.

03

Разработка ключевого рекламного образа

Ключевой рекламный образ — эффективный инструмент коммуникации для малого, среднего и крупного бизнеса, позволяющий управлять вниманием аудитории и стимулировать продажи. Key visual строится на генеральной идее, которая отражает позиционирование, характеристики, фирменный стиль и эмоциональный посыл продукта.
Key-visual (KV) — ключевой образ рекламной кампании, который передает преимущества продукта с помощью главного сообщения и визуального ряда.

Закажите рекламу
в агентстве Repina branding
Запросить стоимость

Виды KV:

  • Генеральный. Транслирует константы бренда и продукта, используется продолжительное время;

  • Ситуативный. Разрабатывается под событие, сезон, специальное предложение и имеет более короткий срок демонстрации.


Каналы для использования KV зависят от коммуникационной стратегии бренда и могут быть любыми: digital, наружная реклама, носители в точках продаж и тд.

04

Адаптация и внедрение

Внедряем концепцию на рекламные форматы. Правильная адаптация позволяет сохранить целостность рекламной кампании и повысить эффективность воздействия на целевую аудиторию.

Брендинговое агентство Repina branding имеет большой опыт в создании ярких рекламных образов для таких компаний, как Palmolive и X5 Retail Group: Пятерочка, Чижик. Разработка ключевого рекламного образа наиболее эффективна в комплексе с разработкой фирменного стиля и упаковки.

В разработке рекламной стратегии компании большое внимание уделяем интеграции рекламы с корпоративным стилем бренда, это значительно усиливает эффективность рекламных мероприятий. Наш опыт в сфере брендинга и фирменной идентификации позволяет нам разрабатывать нестандартные концепции рекламных образов, которые учитывают философию вашего бренда и долгосрочную стратегию его развития.

5 место
Среди лучших брендинговых агентств России в рейтинге креативности АКАР
12 премий
Red dot (Германия), Pentawards (Великобритания), The Dieline (США) и другие мировые премии
215 проектов
Технологии, FMCG, ритейл, медицина, финансы, e-commerce, девелопмент, промышленность

Клиенты

YOTA
Столото
Palmolive
Х5 Retail Group
Победа
Теремок
Servier
Ниармедик
АФК Система
YOTA
Столото
Palmolive
Х5 Retail Group
Победа
Теремок
Servier
Ниармедик
АФК Система
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Услуги
  4.  
  5. Реклама и key-visuals
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies