Позиционирование
В процессе исследований мы поняли, что провайдерам интернет-услуг на рынке не хватает эмоциональности и комфорта. Потребитель давно перестал воспринимать интернет, как технологию, в выборе ему важен хороший сервис, удобство и качественная связь. Именно таким стал новый образ компании «Телевокс» — душевность и комфорт в сочетании с энергией и легкой ретро-ностальгией.
Фирменный стиль
В основу творческой концепции легли такие понятия, как эмоциональная связь, связь на расстоянии и бесконечная единая линия, которая связывает все на свете и сама создает истории. Линия способна подстраиваться под любое сообщение бренда, иллюстрировать услуги компании и передавать позитивное настроение своим клиентам.
Фирменный стиль построен на концепции «непрерывной связи», ведь это самое главное свойство хорошего интернета!