Воздух — новый кондитерский дом Натальи Ярославской, которая прославилась своими необыкновенными эксклюзивными тортами. Среди поклонников ее вкусных шедевров Никита Михалков и другие «celebrity». Проект Воздух, посвящен созданию дизайнерских пирожных.
Перед агентством стояла очень необычная задача — не просто создать фирменных стиль кондитерской, а сделать его воплощением личности, выразить талант «сладкого» гения и характер ее изделий.
На иллюстрациях изображена сама Наталья Ярославская, которая предстает перед нами в роли волшебницы «мисс Воздух». Торты и сладкие деликатесы выполняют роль головных уборов хозяйки кондитерского дома.
Воздух - это состояние души. Мы чувствуем воздух, когда мы предвкушаем что-то прекрасное, когда мы вдохновлены. Ощущение воздуха подобно ощущению влюбленности... В эти сладости действительно можно влюбиться. Десерты Воздух — это десерты прямо в сердце! Именно поэтому символом проекта стала стрела,пронзающая логотип, который одинаково читаем для российской и иностранной публики. Стрела будет присутствовать на всех изделиях Воздуха, по ней можно будет узнать пирожные без упаковки.
Лайк:)
Валерия Репина
Креативный директор
Тоня Байдина
Дизайнер
Антон Сорокин
Дизайнер
Canonpharma
Симбиоз заботы и передовых технологий
Deft
Двери DEFT — удовольствие создавать
Пятерочка
Маскот для HR-бренда
Eqviv
Эквивалент красоты
Equre
Hi-end косметика для зубов
Macro Clinic
Умение видеть главное
Mirodenia
Приправы для хозяек нового поколения
Дом Весты
Свадебный салон с тонким подходом
KLD Coffee Importers
Открываем кофейные континенты
Restet
Новая эстетика кожи
Урбанист
В унисон с ритмом мегаполиса
Fresh Shelf
Персональная продуктовая ячейка
Exovo
Качество в простоте
SBC technologies
Финтех в движении
Faibonix
Идеальная система решений для бизнеса
ТЕЛЕВОКС
Душевный интернет-провайдер
LO
Одежда, которая говорит сама за себя
UNITILE
Особое воплощение лидерства
ПОКОРМИ ЗВЕРЯ
Фирменный персонаж
WOOPIDOO
Вкус нежности
NETTECA
Неоновый демон. Брендинг CPA сети
xpans
Пространство технологий. Брендинг IT-продукта
CУЛТАННА ФРАНЦУЗОВА
Персональный брендинг
СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ
Континент изобилия. Ребрендинг продуктовой сети
ГИПЕРМАРКЕТ "НАШ"
Брендинг для сети гипермаркетов
ASPETTI
Мебель, как искусство
МОССВЕТ
Фирменный стиль государственной компании
TORIS
Ребрендинг производителя матрасов
TORIS KINDY
История в каждом матрасе
Brideday
КЕНГУРУ
Разработка стилевых элементов для магазина детской одежды
Ellipsa
Жидкие трансформеры
28 CATERING
Брендинг и упаковка для кейтеринга
FREEDOM
Гастрономические масоны
MIESTILO
Ребрендинг магазина бижутерии
ДОБРЫНИНСКИЙ
Конструктивный шоппинг