Услуги
Платформа бренда — документ, в котором отражены основные смысловые константы бренда, выражена суть деятельности, ценности и особенности коммуникации с целевой аудиторией. Платформа делает бренд более четким и понятным потребителю.
Разрабатываем платформу бренда для дифференциации от конкурентов через коммуникацию, атрибуты бренда и смысловое поле. Добавляем креативную эмоциональную основу, чтобы получить более тесную связь с аудиторией, лояльность и любовь к бренду.
Платформа бренда — это универсальный бриф для работы с брендом, который помогает:
описать уникальное торговое предложение и позиционирование в своей категории;
создать ценность и сформировать идеологию для покупателей и сотрудников;
отстроиться от конкурентов с помощью ключевого сообщения и избежать прямой ценовой конкуренции;
заложить смысловую основу для всех активностей компании;
обеспечить максимальную эффективность коммуникаций;
сформировать корпоративную культуру;
привлечь талантливые кадры и повысить лояльность;
выстроить долгосрочную рыночную стратегию.
После создания платформы бренда структурированный документ используется отделом маркетинга и внешними агентствами для разработки фирменного стиля, упаковки, рекламных кампаний, smm-стратегий, tone of voice, креативных текстов, сервисных стандартов, продающих скриптов и презентаций. С помощью этого инструмента торговая марка сохраняет целостность коммуникаций, вне зависимости от смены команды или подрядчика, снижает риски и систематизирует маркетинговые процессы.
Суть бренда — кратко сформулированная ключевая мысль, которая отражает позиционирование продукта;
Миссия бренда — ответ на вопрос, зачем компания существует, какова ее глобальная некоммерческая цель;
Ценности бренда — список ценностей, которых придерживается бренд и разделяет вместе с аудиторией;
Характер бренда — эмоция, с которой бренд обращается к аудитории, как если бы он был личностью;
Эмоциональные и рациональные преимущества — удовлетворение брендом рациональных потребностей аудитории и создание особого эмоционального опыта;
RTB (причины нам верить) — обоснование, почему обещаниям компании можно верить. RTB — это материальные подтверждения опыта компании и характеристик продукта: производственная база, патенты, исследовательские лаборатории, рекомендации и тд.
1. При разработке платформы бренда проводим исследование по 4-м полям: индустрия, конкуренты, аудитория и тренды.
Исследуем:
Инсайт — это неочевидное, но близкое аудитории убеждение, которое влияет на выбор и покупку продукта
Агентство Repina branding — обладатель международных премий в области брендинга, занимает 5 место среди лучших брендинговых агентств России, находится в Москве и предоставляет комплексные услуги по созданию бренд-платформы.
Клиенты