Услуги

Разработка платформы бренда

Создаем основу для формирования имиджа компании в сознании целевой аудитории. Разрабатываем платформу бренда, помогающую систематизировать маркетинговую активность.

Для чего нужна разработка платформы бренда?

Платформа бренда — документ, в котором отражены основные смысловые константы бренда, выражена суть деятельности, ценности и особенности коммуникации с целевой аудиторией. Платформа делает бренд более четким и понятным потребителю.
Разрабатываем платформу бренда для дифференциации от конкурентов через коммуникацию, атрибуты бренда и смысловое поле. Добавляем креативную эмоциональную основу, чтобы получить более тесную связь с аудиторией, лояльность и любовь к бренду.

Как использовать платформу бренда

Платформа бренда  — это универсальный бриф для работы с брендом, который помогает:

  • описать уникальное торговое предложение и позиционирование в своей категории;

  • создать ценность и сформировать идеологию для покупателей и сотрудников;

  • отстроиться от конкурентов с помощью ключевого сообщения и избежать прямой ценовой конкуренции;

  • заложить смысловую основу для всех активностей компании;

  • обеспечить максимальную эффективность коммуникаций;

  • сформировать корпоративную культуру;

  • привлечь талантливые кадры и повысить лояльность;

  • выстроить долгосрочную рыночную стратегию.

Закажите платформу бренда
в агентстве Repina branding
Запросить стоимость

После создания платформы бренда структурированный документ используется отделом маркетинга и внешними агентствами для разработки фирменного стиля, упаковки, рекламных кампаний, smm-стратегий, tone of voice, креативных текстов, сервисных стандартов, продающих скриптов и презентаций. С помощью этого инструмента торговая марка сохраняет целостность коммуникаций, вне зависимости от смены команды или подрядчика, снижает риски и систематизирует маркетинговые процессы.

Платформа бренда включает:

  • Суть бренда — кратко сформулированная ключевая мысль, которая отражает позиционирование продукта;

  • Миссия бренда — ответ на вопрос, зачем компания существует, какова ее глобальная некоммерческая цель;

  • Ценности бренда — список ценностей, которых придерживается бренд и разделяет вместе с аудиторией;

  • Характер бренда — эмоция, с которой бренд обращается к аудитории, как если бы он был личностью;

  • Эмоциональные и рациональные преимущества — удовлетворение брендом рациональных потребностей аудитории и создание особого эмоционального опыта;

  • RTB (причины нам верить) — обоснование, почему обещаниям компании можно верить. RTB — это материальные подтверждения опыта компании и характеристик продукта: производственная база, патенты, исследовательские лаборатории, рекомендации и тд.

Как мы создаем платформу бренда

1. При разработке платформы бренда проводим исследование по 4-м полям: индустрия, конкуренты, аудитория и тренды.

Исследуем:

  • структуру и историю компании;
  • особенности формирования индустрии;
  • мировые тренды; 
  • продукты, услуги и позиционирование конкурентов;
  • потребительский опыт;
  • сегменты целевой аудитории;
  • мотивы и барьеры потребителей.

  1. На основе собранных данных сегментируем целевую аудиторию, ее мотивы и барьеры. Проводим глубинные интервью, вырабатываем гипотезы и рабочие инсайты. При необходимости подключаем количественные исследования. Формируем систему знаний о бренде.
  2. Находим жизнеспособный инсайт, на котором строим платформу бренда. Систематизируем, создаем структуру и собираем в единый документ, готовый к использованию.

Инсайт — это неочевидное, но близкое аудитории убеждение, которое влияет на выбор и покупку продукта

Агентство Repina branding — обладатель международных премий в области брендинга, занимает 5 место среди лучших брендинговых агентств России, находится в Москве и предоставляет комплексные услуги по созданию бренд-платформы.

3 место
В Рейтинге Рунета среди лучших брендинговых агентств России
16 премий
Red dot (Германия), Pentawards (Великобритания), The Dieline (США) и другие мировые премии
216 проектов
Технологии, FMCG, ритейл, медицина, финансы, e-commerce, девелопмент, промышленность

Клиенты

Yota
Яндекс
Столото
Ozon
Palmolive
Х5 Retail Group
Победа
Теремок
Servier
Ниармедик
АФК Система
Yota
Яндекс
Столото
Ozon
Palmolive
Х5 Retail Group
Победа
Теремок
Servier
Ниармедик
АФК Система
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Услуги
  4.  
  5. Платформа бренда
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies