Услуги
Слоган — это короткая фраза, которая служит лозунгом для компании, продукта или рекламной коммуникации. В слогане важно максимально емко донести до потребителя нужный посыл. Эта фраза должна передавать суть маркетингового сообщения, при этом органично звучать и легко запоминаться.
Слоган можно использовать в рекламе, в соцсетях, на упаковках или на мерче. Компании на рынке необязательно иметь слоган, но у большинства крупных игроков он есть.
Это удобный инструмент, который работает на повышение узнаваемости бренда и лояльности аудитории.
Слоган для компании
У команды Repina Branding широкий и разнообразный опыт в создании слоганов для компаний.
Например, для медицинской лаборатории «Медванс» разработали простой и емкий девиз — «мы знаем, что делать». Этот слоган подчеркивает экспертность врачей и предлагает довериться профессионалам.
Сталкиваясь с проблемами со здоровьем, люди испытывают беспокойство и неуверенность. Слоган подчеркивает, что специалисты в «Медванс» найдут решение проблемы.
Еще одна наша работа — слоган для Geeksourse, рекрутинговой компании в сфере IT — «Рекрутмент высоких технологий». В этой фразе нам удалось с помощью игры слов максимально точно передать деятельность компании продемонстрировать экспертность и технологичность.
Для импортера кофе KLD разработали слоган на русском и на английском. Это более сложная задача: важно найти фразу, которая будет одинаково хорошо звучать на двух языках. Мы остановились на слогане Discover coffee continents («Открываем кофейные континенты»). Фраза описывает деятельность компании, говорит о стремлении расширить границы кофейной индустрии и активно сотрудничать с партнерами по всему миру.
Слоган для продукта
Также наша команда создает слоганы для отдельных продуктов. Среди них чипсы Chill’s. Мы занимались разработкой бренда с нуля. Поработали над уникальным позиционированием: Chill’s ассоциируется с расслабленным отдыхом дома или на природе.
Слоган «Чисто чипсы» настраивает на релакс, а также дополнительно подчеркивает натуральный состав продукта.
В процессе ребрендинга кофейного бренда «Живой кофе» мы разработали слоган «Раскрываем вкус живого зерна». У продукта необычное УТП — это запатентованная технология щадящей обжарки зерен, которая сохраняет максимум вкуса и пользы. Чтобы привлечь потребителя, сделали акцент на особых вкусовых качествах и «живых» свойствах напитка.
Слоган для рекламной кампании
Мы разработали слоган для рекламной кампании, посвященной собственному бренду Metro. Важно было показать, что Metro предлагает продукты высшего качества, тщательно следит за их вкусом и пользой. Мы разработали слоган «Вкус — наша страсть, качество — наша гордость». Он адресован главной аудитории СМТ Metro — владельцам кафе и ресторанов.
1. Анализ позиционирования компании или продукта
Мы изучаем платформу бренда: именно позиционирование обычно вдохновляет на разработку слогана. Из позиционирования мы выделяем ключевые тезисы, а затем формулируем в емкую фразу.
Важно, чтобы слоган выделялся на рынке: это касается и звучания фразы, и ее сути. Мы стремимся подчеркнуть конкурентные преимущества и подобрать такие слова, которые потребитель запомнит и ни с чем не спутает.
3. Выбор смысловой территории
Мы работаем с ассоциациями и метафорами, чтобы определиться с конкретным посылом, который нужно вложить в слоган.
4. Разработка вариантов слогана
Работа подразумевает мозговой штурм: зачастую мы набрасываем десятки вариантов. Среди них отбираем самые точные и интересные и обсуждаем с командой клиента чтобы финально выбрать самый подходящий слоган.
В Repina Branding вы можете заказать разработку слогана или разработку бренда с нуля, которая включает в себя работу над позиционированием, неймингом, слоганом и айдентикой. Заполните форму обратной связи, и мы вышлем вам коммерческое предложение.
Клиенты