Услуги

Разработка слогана

Создаем цепляющие убедительные слоганы, которые точно попадают в суть бренда.

Для чего нужен слоган?

Слоган — это короткая фраза, которая служит лозунгом для компании, продукта или рекламной коммуникации. В слогане важно максимально емко донести до потребителя нужный посыл. Эта фраза должна передавать суть маркетингового сообщения, при этом органично звучать и легко запоминаться.

Слоган можно использовать в рекламе, в соцсетях, на упаковках или на мерче. Компании на рынке необязательно иметь слоган, но у большинства крупных игроков он есть.

Это удобный инструмент, который работает на повышение узнаваемости бренда и лояльности аудитории.

Слоган для компании

У команды Repina Branding широкий и разнообразный опыт в создании слоганов для компаний.
 

Например, для медицинской лаборатории «Медванс» разработали простой и емкий девиз — «мы знаем, что делать». Этот слоган подчеркивает экспертность врачей и предлагает довериться профессионалам.

Сталкиваясь с проблемами со здоровьем, люди испытывают беспокойство и неуверенность. Слоган подчеркивает, что специалисты в «Медванс» найдут решение проблемы.

Еще одна наша работа — слоган для Geeksourse, рекрутинговой компании в сфере IT  — «Рекрутмент высоких технологий». В этой фразе нам удалось с помощью игры слов максимально точно передать деятельность компании  продемонстрировать экспертность и технологичность.

Для импортера кофе KLD разработали слоган на русском и на английском. Это более сложная задача: важно найти фразу, которая будет одинаково хорошо звучать на двух языках. Мы остановились на слогане Discover coffee continents («Открываем кофейные континенты»). Фраза описывает деятельность компании, говорит о стремлении расширить границы кофейной индустрии и активно сотрудничать с партнерами по всему миру.

Закажите слоган
в агентстве Repina branding
Запросить стоимость

Слоган для продукта

Также наша команда создает слоганы для отдельных продуктов. Среди них чипсы Chill’s. Мы занимались разработкой бренда с нуля. Поработали над уникальным позиционированием: Chill’s ассоциируется с расслабленным отдыхом дома или на природе.

Слоган «Чисто чипсы» настраивает на релакс, а также дополнительно подчеркивает натуральный состав продукта.

В процессе ребрендинга кофейного бренда «Живой кофе» мы разработали слоган «Раскрываем вкус живого зерна». У продукта необычное УТП — это запатентованная технология щадящей обжарки зерен, которая сохраняет максимум вкуса и пользы. Чтобы привлечь потребителя, сделали акцент на особых вкусовых качествах и «живых» свойствах напитка.

Слоган для рекламной кампании

Мы разработали слоган для рекламной кампании, посвященной собственному бренду Metro. Важно было показать, что Metro предлагает продукты высшего качества, тщательно следит за их вкусом и пользой. Мы разработали слоган «Вкус — наша страсть, качество — наша гордость». Он адресован главной аудитории СМТ Metro — владельцам кафе и ресторанов.

Этапы разработки слогана

1. Анализ позиционирования компании или продукта

Мы изучаем платформу бренда: именно позиционирование обычно вдохновляет на разработку слогана. Из позиционирования мы выделяем ключевые тезисы, а затем формулируем в емкую фразу.

  1. Исследование конкурентной среды

Важно, чтобы слоган выделялся на рынке: это касается и звучания фразы, и ее сути. Мы стремимся подчеркнуть конкурентные преимущества и подобрать такие слова, которые потребитель запомнит и ни с чем не спутает.

3. Выбор смысловой территории

Мы работаем с ассоциациями и метафорами, чтобы определиться с конкретным посылом, который нужно вложить в слоган.

4. Разработка вариантов слогана

Работа подразумевает мозговой штурм: зачастую мы набрасываем десятки вариантов. Среди них отбираем самые точные и интересные и обсуждаем с командой клиента чтобы финально выбрать самый подходящий слоган.

В Repina Branding вы можете заказать разработку слогана или разработку бренда с нуля, которая включает в себя работу над позиционированием, неймингом, слоганом и айдентикой. Заполните форму обратной связи, и мы вышлем вам коммерческое предложение.

3 место
В Рейтинге Рунета среди лучших брендинговых агентств России
16 премий
Red dot (Германия), Pentawards (Великобритания), The Dieline (США) и другие мировые премии
300 проектов
Технологии, FMCG, ритейл, медицина, финансы, e-commerce, девелопмент, промышленность

Клиенты

Yota
Яндекс
Столото
Ozon
Palmolive
Х5 Retail Group
Победа
Теремок
Servier
Ниармедик
АФК Система
Yota
Яндекс
Столото
Ozon
Palmolive
Х5 Retail Group
Победа
Теремок
Servier
Ниармедик
АФК Система
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Услуги
  4.  
  5. Разработка слогана
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies