Канонический дизайн
Стратегия
Производитель, в свою очередь, зачастую сам путается в большом количестве средств и не знает, как упаковать новые продукты. Мы поняли, что для компании с названием «Канон» мы должны создать дизайн, который перевернет представление о дифференциации лекарств и станет стандартом удобства и функциональности, упрощая жизнь пациентам. Мы создали собственную систему, позволяющую легко ориентироваться в огромном количестве лекарств и дозировок, которая основана на цветовом кодировании и нумерации.
Технологии и забота
Дизайн упаковки
Мы присвоили свой цвет каждой фармакологической группе, а внутри групп систематизировали списки всех лекарств. Первая цифра отвечает за номер лекарства в фармакологической группе, вторая цифра после точки — за дозировку. Таким образом, придя в аптеку, пациент может назвать только свою группу и номер. Медицинская дизайн-система построена на контрасте жестких и мягких форм, они отражают идею соединения передовых технологий и заботы о потребителе. В этом проекте дизайн приобрел свое истинное значение — его не видно, он не отвлекает от сути, а решает проблемы людей.
Мы проработали образ самих цифр, чтобы они были хорошо читаемыми, но при этом несли в себе уникальные черты идентификации бренда. В основу визуального образа легли скосы и линии, характерные для таблетки