01

Культ ухода за зубами

Позиционирование

В концепции бренда Equre реализована принципиально иная модель потребления: это не просто зубные пасты, это косметика для ухода полостью рта. Стратегия позиционирования заключается в идее культа ухода за зубами. Чистка зубов — рутинное занятие, и бренд призван поменять отношение к этому процессу, заявляя, что оно может быть приятным. Продолжением стратегии культа стала концепция «Hi-End». Это особый подход к созданию и потреблению продукта, основанный на желании лучшего и особенного, в противовес хорошему и массовому. Выросший из звуковой аппаратуры, и противопоставляемый массовому среднему потреблению культ Hi-End предлагает его ценителям лучшее: начиная от технологий и заканчивая внешним видом.

Позиционирование зубной пасты
02

Тотемы

Идея

Идея культа реализована и в графической части. Основой дизайна упаковки зубной пасты стали тотемы, исполненные в стиле арт-деко. Каждой линейке соответствует свой тотем. В древности тотемам поклонялись и верили в то, что они оберегают. Так и флаконы в форме тубусов с продукцией Equre стоят на раковине в ванной и защищают зубы приверженцев культа красивой улыбки. Взаимодействие с упаковкой превращено в игру — при открытие тубуса открывается рот тотема. Упаковка имеет вкусовую зону, которая выполнена в том же стиле и дополнена цветовой дифференциацией.

Зубная паста Equre выпускается не в традиционных тюбиках, а во флаконах, сообщая потребителю, что это не просто зубная паста, а косметика по уходу за зубами. Флакон с дозатором позволяет использовать всю пасту без остатка, это помогает не только экономить продукт, но и отмерять его оптимальное количество.

Дизайн упаковки зубной пасты
Глеб Пекли
владелец сети клиник «Insmile»
Ярко, самобытно, эстетично!
Стоматология — сфера деликатная. Она про здоровье и эстетику. При создании бренда премиальных средств по уходу за полостью рта, хотелось учесть все до мелочей: сделать превосходный продукт и соответствующее для него обрамление в виде упаковки. Идея «Hi-end улыбки», предложенная агентством «Репина Брендинг» и ее визуализация в виде упаковок-тотемов, бережно заботящихся о здоровье зубов, нам сразу понравилась. Ярко, самобытно, эстетично! Уверен, этот образ поможет бренду завоевать сердца покупателей.
Валерия Репина
креативный директор
Александра Логиневская
арт-директор
Полина Загуменова
дизайнер
Роман Пустовойт
стратег
Статьи и награды
Forbes — Top 10
10 самых успешных новых брендов России
Red Dot
Золото
The Dieline
Серебро
White Square
Золото
Pentawards
Бронза
Ad Black Sea
Серебро
ADCR
Бронза
Best of Behance x 3
Behance Gallery, Graphic Design Gallery, Dimension Gallery
Sostav.ru
Инновация премиум-класса от Equre и «Репина Брендинг»
VC.ru
Кейс: как мы создавали культ в косметике для зубов
The Dieline
Equre changes the way you care for your teeth
Packaging of the World
Creative packaging design by Repina
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Equre
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies