Получить коммерческое предложение
Стрелка вниз

EQURE— РАЗРАБОТКА БРЕНДА КОСМЕТИКИ ДЛЯ ЗУБОВ

Идея о создании высококлассных продуктов для ухода за полостью рта родилась из многолетнего опыта врачебной практики стоматолога Глеба Пекли — владельца сети клиник «Insmile». Перед нами стояла задача разработать позиционирование и упаковку для будущего бренда Equre. При проведении исследований были выявлены основные тренды в оформлении продукции конкурентов: медицинская эстетика, наличие фотоизображений вкуса, отсутствие имиджевой графики, голая функция вместо эмоций. Поэтому при разработке упаковки для Equre необходимо было избежать повторения этих клише, создать необычный и премиальный образ бренда, а также отстроится от конкурентов по форме упаковки.

В результате в концепции бренда Equre реализована принципиально иная модель потребления: это не просто зубные пасты, это косметика для ухода полостью рта. Стратегия позиционирования заключается в идее культа ухода за зубами. Чистка зубов — рутинное занятие, и бренд призван поменять отношение к этому процессу, заявляя, что оно может быть приятным. Продолжением стратегии культа стала концепция «Hi-End». Это особый подход к созданию и потреблению продукта, основанный на желании лучшего и особенного, в противовес хорошему и массовому. Выросший из звуковой аппаратуры, и противопоставляемый массовому среднему потреблению культ Hi-End предлагает его ценителям лучшее: начиная от технологий и заканчивая внешним видом.

Идея культа реализована и в графической части. Основой визуальной идеи стали тотемы, исполненные в стиле арт-деко. Каждой линейке соответствует свой тотем. В древности тотемам поклонялись и верили в то, что они оберегают. Так и флаконы в форме тубусов с продукцией Equre стоят на раковине в ванной и защищают зубы приверженцев культа красивой улыбки. Взаимодействие с упаковкой превращено в игру — при открытие тубуса открывается рот тотема. Упаковка имеет вкусовую зону, которая выполнена в том же стиле и дополнена цветовой дифференциацией.

Зубная паста Equre выпускается не в традиционных тюбиках, а во флаконах, сообщая потребителю, что это не просто зубная паста, а косметика по уходу за зубами. Флакон с дозатором позволяет использовать всю пасту без остатка, это помогает не только экономить продукт, но и отмерять его оптимальное количество. Кроме этого, форма внешней упаковки в виде тубуса помогает бренду отстроится от конкурентов на полке. Дополнительной ценностью упаковки может стать его превращение в дорожный кофр для зубной щетки.

Глеб Пекли, основатель «Equre» и сети клиник «Insmile» делится своими впечатлениями от сотрудничества:  

«Стоматология — сфера деликатная. Она про здоровье и эстетику. При создании бренда премиальных средств по уходу за полостью рта, хотелось учесть все до мелочей: сделать превосходный продукт и соответствующее для него обрамление в виде упаковки. Идея «Hi-end улыбки», предложенная агентством «Репина Брендинг» и ее визуализация в виде упаковок-тотемов, бережно заботящихся о здоровье зубов, нам сразу понравилась. Ярко, самобытно, эстетично! Уверен, этот образ поможет бренду завоевать сердца покупателей.»

Лайк:)

Валерия Репина

Креативный директор

Александра Логиневская

Арт-директор

Полина Загуменова

Дизайнер

Роман Пустовойт

Стратег

Запрос коммерческого предложения

Контактные данные:

Пожалуйста, заполните это поле. *
Пожалуйста, заполните это поле. *
Пожалуйста, заполните это поле. *

Брендинг для:

*
Пожалуйста, выберите одно из направлений.
Мы разрабатываем сайты только в рамках комплексной услуги. Выберите фирменный стиль.
Брендбук / гайдлайн включен в стоимость
Пожалуйста, выберите одно из направлений услуг.
Мы не проводим исследования без разработки позиционирования
Невозможно провести фокус-группы, если не разработана упаковка
Брендбук / гайдлайн включен в стоимость
Пожалуйста, выберите одно из направлений услуг.
Произошла ошибка соединения, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по указанным ниже контактам.
Если вы хотите связаться с нами другим способом: hello@repinabranding.ru

Спасибо
за обращение!

Коммерческое предложение
отправлено на указанную
вами почту

Нажимая на кнопку «Получить предложение» Вы подтверждаете, что Вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике