Позиционирование
В концепции бренда Equre реализована принципиально иная модель потребления: это не просто зубные пасты, это косметика для ухода полостью рта. Стратегия позиционирования заключается в идее культа ухода за зубами. Чистка зубов — рутинное занятие, и бренд призван поменять отношение к этому процессу, заявляя, что оно может быть приятным. Продолжением стратегии культа стала концепция «Hi-End». Это особый подход к созданию и потреблению продукта, основанный на желании лучшего и особенного, в противовес хорошему и массовому. Выросший из звуковой аппаратуры, и противопоставляемый массовому среднему потреблению культ Hi-End предлагает его ценителям лучшее: начиная от технологий и заканчивая внешним видом.
Идея
Идея культа реализована и в графической части. Основой дизайна упаковки зубной пасты стали тотемы, исполненные в стиле арт-деко. Каждой линейке соответствует свой тотем. В древности тотемам поклонялись и верили в то, что они оберегают. Так и флаконы в форме тубусов с продукцией Equre стоят на раковине в ванной и защищают зубы приверженцев культа красивой улыбки. Взаимодействие с упаковкой превращено в игру — при открытие тубуса открывается рот тотема. Упаковка имеет вкусовую зону, которая выполнена в том же стиле и дополнена цветовой дифференциацией.
Зубная паста Equre выпускается не в традиционных тюбиках, а во флаконах, сообщая потребителю, что это не просто зубная паста, а косметика по уходу за зубами. Флакон с дозатором позволяет использовать всю пасту без остатка, это помогает не только экономить продукт, но и отмерять его оптимальное количество.