Стратегия
Исследования конкурентов показали, что на рынке используется упаковка со сложными схемами или фотографиями деталей. Мы поставили себе три условия для разработки дизайна: 1) Избежать стандартного изображения деталей в виде 3d, фото и сложных схем 2) Использовать яркие чистые цвета для повышения узнаваемости на полке в магазинах автозапчастей 3) Разработать масштабируемый фирменный стиль и адаптивную систему под любой формат упаковки
Фирменный стиль и упаковка
Мы разработали сквозную айдентику, то есть систему и стиль, основанные на единой идее, которая транслируется в упаковке, фирменном стиле и коммуникации бренда. Система построена таким образом, что легко адаптируется для любого формата. По аналогии с легкостью заказа в интернет-магазине или использованием мобильного приложения, создали понятную и простую идентификацию для автозапчастей. Пиктограммы составляют основу фирменного стиля и представляют собой упрощенные силуэты автозапчастей. Для их создания были спроектированы несколько видов сеток и описаны основные принципы их построения.
В постерах детали складываются в иллюстрации, а в сувенирной продукции могут заменять слова в предложении. В упаковке деталь является основным отличительным клеймером линейки продукта. В качестве основного цвета бренда выбран желтый цвет, который выделяет упаковку в темном интерьере магазинов автозапчастей.