Позиционирование
Мы провели глубинное исследование рынка и аудитории, выяснив, что начинающие игроки в кофейном бизнесе боятся обращаться в крупные компании. Перед нами стояла нетривиальная задача — соединить глобальный характер компании и понимание локальных особенностей отрасли, найти баланс между бизнес эстетикой и ярким обликом кофейных плантаций, выразить заботу не только о клиенте, но и об окружающей среде. Так появилась концепция «Discover Сoffee Сontinents», направленная на формирование образа открытого и комфортного партнера, который позволит расширить границы кофейной индустрии как для новичков, так и для гигантов рынка.
Фирменный стиль
Компания проводит массу активностей: помогает поставлять обжарочное оборудование, поддерживает чемпионаты бариста, организует обучающие программы, каппинги. Поэтому важным условием ребрендинга была необходимость совместить два направления: общий корпоративный стиль и стиль мероприятий компании. Кроме того, новый образ должен был иметь преемственность с айдентикой международной группы. Красная кофейная ягода из логотипа группы стала отправной точкой концепции фирменного стиля. Это целое путешествие, которое начинается с выбора региона на карте, продолжается сбором урожая среди экзотических пейзажей кофейных плантаций и заканчивается за чашкой свежего кофе.