01

Открываем кофейные континенты

Позиционирование

Мы провели глубинное исследование рынка и аудитории, выяснив, что начинающие игроки в кофейном бизнесе боятся обращаться в крупные компании. Перед нами стояла нетривиальная задача — соединить глобальный характер компании и понимание локальных особенностей отрасли, найти баланс между бизнес эстетикой и ярким обликом кофейных плантаций, выразить заботу не только о клиенте, но и об окружающей среде. Так появилась концепция «Discover Сoffee Сontinents», направленная на формирование образа открытого и комфортного партнера, который позволит расширить границы кофейной индустрии как для новичков, так и для гигантов рынка.

02

Путешествие кофейной ягоды

Фирменный стиль

Компания проводит массу активностей: помогает поставлять обжарочное оборудование, поддерживает чемпионаты бариста, организует обучающие программы, каппинги. Поэтому важным условием ребрендинга была необходимость совместить два направления: общий корпоративный стиль и стиль мероприятий компании. Кроме того, новый образ должен был иметь преемственность с айдентикой международной группы. Красная кофейная ягода из логотипа группы стала отправной точкой концепции фирменного стиля. Это целое путешествие, которое начинается с выбора региона на карте, продолжается сбором урожая среди экзотических пейзажей кофейных плантаций и заканчивается за чашкой свежего кофе.

Андрей Эльсон
Андрей Эльсон, основатель, генеральный директор KLD
Команда «Repina branding» провела глубокое исследование и предложила концепцию «Discover coffee continents». Она полностью раскрывает нашу глобальность, отражает ценности компании и стремление открыть рынок кофе для новых игроков.
На быстрорастущем рынке кофе в России нашей задачей было привлечение внимания нового поколения молодых предпринимателей. В позиционировании и дизайне нам требовалось передать новый подход к бизнесу, выразить открытость в сочетании с нашим масштабом. При этом обновленная айдентика должна была лаконично вписаться в стиль международной группы «Neumann Kaffee Gruppe». Команда «Репина Брендинг» провела глубокое исследование и предложила концепцию «Discover coffee continents». Она полностью раскрывает нашу глобальность, отражает ценности компании и стремление открыть рынок кофе для новых игроков. Визуальный стиль «кофейных карт мира» вобрал в себя экзотику и аутентичность, жажду нового и любовь к своему делу.
Валерия Репина
креативный директор
Александра Логиневская
арт-директор
Александра Холодная
стратег
Анвар Курбанов
дизайнер
Александр Ярыш
motion-дизайнер
Статьи и награды
VC.ru
Как мы адаптировали фирменный стиль глобальной компании для российского рынка
Sostav
Кофейные континенты и «зубной чемоданчик»: традиционный обзор брендинга за март
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. KLD Coffee Importers
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies