Услуги
Заинтересовать аудиторию;
Выделиться среди конкурентов;
Объяснить продукт.
Масштабное количественное исследование остается актуальным 5-7 лет
U&A — это исследования с участием большого количества респондентов, которое позволяет выяснить положение бренда на рынке, проверить гипотезы и не допустить ошибок в брендинге.
U&A используется, чтобы сегментировать покупателей, получить численную оценку рынка и узнать точные, статистически надежные данные об интересующей сфере/продукте/сегменте потребителей. C его помощью можно выявить факторы, которые влияют на выбор компании, продукта или услуги, и найти пользовательские инсайты.
Кого мы опрашиваем:
Количество человек и выборка исходит из расчета минимум 150-200 человек на регион. Без этого данные будет сложнее интерпретировать и сегментировать аудиторию.
Какой результат дают U&A исследования:
Подробную информацию о сегментах потребителей: объем сегмента, понимание того, что конкретно привлекает их в продукте. Характеристики портрета компании для каждого сегмента аудитории.
Каналы и стратегию коммуникации с каждым сегментом: в каком информационном поле они находятся, какой тон коммуникации им подходит, их стиль жизни, какие продукты они выбирают и почему.
Положение компании на рынке: соотношение бренда с конкурентами по визуальной, эмоциональной и другим важным составляющим. Критерии разработки смыслового и визуального контента для продукта.
Возможности развития новых направлений и линеек продукта, захват аудитории, которая еще не знакома с продуктом.
Клиенты