Услуги

Количественные исследования

Исследования позволяют действовать точечно, анализировать результаты, понимать потребности целевой аудитории и создавать функциональный брендинг. С помощью глубокой аналитики и статистических методов снижаем риски, связанные с изменениями бренда.

Исследования — источник информации о том, как:

  • Заинтересовать аудиторию;

  • Выделиться среди конкурентов;

  • Объяснить продукт.

U&A (исследование привычек и предпочтений)

Масштабное количественное исследование остается актуальным 5-7 лет

U&A — это исследования с участием большого количества респондентов, которое позволяет выяснить положение бренда на рынке, проверить гипотезы и не допустить ошибок в брендинге.

U&A используется, чтобы сегментировать покупателей, получить численную оценку рынка и узнать точные, статистически надежные данные об интересующей сфере/продукте/сегменте потребителей. C его помощью можно выявить факторы, которые влияют на выбор компании, продукта или услуги, и найти пользовательские инсайты.

Кого мы опрашиваем:

Количество человек и выборка исходит из расчета минимум 150-200 человек на регион. Без этого данные будет сложнее интерпретировать и сегментировать аудиторию.

Какой результат дают U&A исследования:

  • Подробную информацию о сегментах потребителей: объем сегмента, понимание того, что конкретно привлекает их в продукте. Характеристики портрета компании для каждого сегмента аудитории.

  • Каналы и стратегию коммуникации с каждым сегментом: в каком информационном поле они находятся, какой тон коммуникации им подходит, их стиль жизни, какие продукты они выбирают и почему. 

  • Положение компании на рынке: соотношение бренда с конкурентами по визуальной, эмоциональной и другим важным составляющим. Критерии разработки смыслового и визуального контента для продукта.

  • Возможности развития новых направлений и линеек продукта, захват аудитории, которая еще не знакома с продуктом.

Закажите исследование
в агентстве Repina branding
Запросить стоимость
5 место
Среди лучших брендинговых агентств России в рейтинге креативности АКАР
12 премий
Red dot (Германия), Pentawards (Великобритания), The Dieline (США) и другие мировые премии
215 проектов
Технологии, FMCG, ритейл, медицина, финансы, e-commerce, девелопмент, промышленность

Клиенты

YOTA
Столото
Palmolive
Х5 Retail Group
Победа
Теремок
Servier
Ниармедик
АФК Система
YOTA
Столото
Palmolive
Х5 Retail Group
Победа
Теремок
Servier
Ниармедик
АФК Система
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Услуги
  4.  
  5. Количественные исследования
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies