Вкусы под разным углом
Концепция и дизайн
В основе айдентики бренда — две наложенные друг на друга плашки, на пересечении которых появляются фотографии, тексты или логотип бренда. Идею наложения мы решили перенести в дизайн упаковки, но вместо двух плашек оставить одну. В айдентике самая большая плашка образует свободный уголок фона — в этом дизайн упаковки рифмуется с фирменным стилем. При этом мы переосмыслили цветовую палитру с учетом высокого ценового сегмента: сделали плашку черной, добавили золотой цвет и тиснение для фирменного знака, внедрили новые оттенки для обозначения разных продуктов. Дизайн-решение с плашкой легко масштабировать под разные форматы упаковок и категории товаров. Дифференцировать вкусы легко по цвету фона под плашкой.
Показываем главное
Развитие линейки продуктов
Плашка — универсальный элемент, на который можно вынести все важное для конкретной категории. Например, для дизайна упаковок кофе мы плотно поработали с типографикой: там нужно было подробно написать, откуда кофе, какая обработка зерен, какие нотки во вкусе. Мы использовали шрифтовую гарнитуру Gilroy, как и в айдентике, но работали с ней уже по-другому: изменили межбуквенные и межстрочные расстояния, начертание, добавили надписи прописными буквами. В категории десертов другая особенность — там нужно прозрачное окошко, через которое покупатель увидит, что за товар приобретает. Оно тоже органично вписалось поперек плашки. На упаковке чая на плашке выделена фудзона с обозначением вкусов. По изображениям зеленых листов, бергамота, лотоса покупатель быстро сможет найти нужный вид товара.