01

Источник жизненной силы

Позиционирование

Это открытый и честный бренд, доступный для каждого. Его миссия — раскрывать естественную энергию и жизненную силу, скрытую в каждом человеке, за счет качественных натуральных ингредиентов и прозрачного состава. Этот бренд поддерживает людей в стремлении быть более энергичными, устойчивыми и успешно справляться с повседневными задачами, минимизируя беспокойство о здоровье и качестве продукции.

02

Интерфейс здоровья

Идея

В основе визуального решения — идея простоты заботы о себе. Заниматься здоровьем так же легко, как включить нужный режим: «баланс», «иммунитет», «красота». Каждая упаковка — это словно активированная функция, поддерживающая конкретное направление состояния организма. Эту идею мы выразили через графические элементы, напоминающие включённые табы/кнопки в интерфейсе: выделенные плашки с названием продукта работают как визуальные переключатели, создавая отсылку к digital-среде и интуитивному пользовательскому опыту.

03

Интуитивная забота

Дизайн упаковки

Для логотипа было разработано кастомизированное шрифтовое решение, дополненное лаконичным знаком в виде буквы B. Цвет логотипа выдержан в тёмно-коричневой гамме, которая визуально согласуется с цветом банки и поддерживает цельность визуальной системы. В дизайне этикеток используются светлые выразительные оттенки: мятный, нежно-розовый, голубой — каждый цвет соответствует определённому направлению линейки. Темно-коричневые банки с цветными крышками задают логичную структуру, в которой каждый продукт легко отличить. Такая палитра помогает визуально ориентироваться в ассортименте и делает упаковки легко узнаваемыми.

Типографика и верстка этикеток лаконичны и структурированы. Текстовые плашки с ключевыми характеристиками продукта мгновенно привлекают внимание и помогают быстро понять назначение каждой позиции. Цветовое зонирование и минимализм создают чистое, современное оформление, которое выделяет бренд среди конкурентов на маркетплейсах.

Валерия Репина
креативный директор
Дарья Каленчук
арт-директор
Алексей Забродин
дизайнер
Евгения Кудринская
дизайнер
София Полозова
диджитал-стратег
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Badria
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies