Перекрёсток вкусов и идей
Позиционирование и идея
Мы решили построить новую айдентику на идее пересечения, чтобы поддержать новый слоган и позиционирование бренда. При этом «Перекрёсток» — огромная сеть с сотнями носителей, поэтому нужно было максимально гибкое решение. Мы сделали простую модульную сетку, по которой строятся пересекающиеся плашки. На их пересечении может быть логотип бренда, слоган или фотография продукта. К базовой палитре, используемой в логотипе, в фирменный стиль были добавлены дополнительные цвета. Это нюансные и контрастирующие друг с другом оттенки продуктов — розмарина, фенхеля, шпината, кабачка.
Вкусы и текстуры
Фотостиль
Мы разработали гайд по фотостилю, чтобы максимально насыщенно отразить вкусовые характеристики продуктов: объем, богатые текстуры, динамичные ракурсы, крупные планы, капли воды, крупинки соли и специй.
Новые грани привычного
Носители бренда
Модульная сетка работает, как конструктор, в котором для всего есть место: отдельный блок для сайта, дисклеймеров, логотипа и контента. Она позволяет легко менять композицию, варьировать длину заголовков и расставлять акценты, не теряя узнаваемость бренда. Мы стремились создать максимально лаконичное решение, которое подчеркнет городской и современный дух «Перекрёстка», динамику, безопасность и удобство. Дизайн-система подстраивается под все многообразие носителей бренда, она одинаково практична в офлайн и диджитал-среде. На имиджевых носителях вместо фото мы используем слова, которые отражают ключевые ценности бренда. Изменения затронут все форматы, сервисы и продукты сети.
Продолжение следует...
Сегодня мы показываем лишь часть масштабной работы по брендбуку торговой сети «Перекрёсток» и очень скоро сможем показать еще больше!