01

Перекрёсток вкусов и идей

Позиционирование и идея

Мы решили построить новую айдентику на идее пересечения, чтобы поддержать новый слоган и позиционирование бренда. При этом «Перекрёсток» — огромная сеть с сотнями носителей, поэтому нужно было максимально гибкое решение. Мы сделали простую модульную сетку, по которой строятся пересекающиеся плашки. На их пересечении может быть логотип бренда, слоган или фотография продукта. К базовой палитре, используемой в логотипе, в фирменный стиль были добавлены дополнительные цвета. Это нюансные и контрастирующие друг с другом оттенки продуктов — розмарина, фенхеля, шпината, кабачка.

02

Вкусы и текстуры

Фотостиль

Мы разработали гайд по фотостилю, чтобы максимально насыщенно отразить вкусовые характеристики продуктов: объем, богатые текстуры, динамичные ракурсы, крупные планы, капли воды, крупинки соли и специй.

03

Новые грани привычного

Носители бренда

Модульная сетка работает, как конструктор, в котором для всего есть место: отдельный блок для сайта, дисклеймеров, логотипа и контента. Она позволяет легко менять композицию, варьировать длину заголовков и расставлять акценты, не теряя узнаваемость бренда. Мы стремились создать максимально лаконичное решение, которое подчеркнет городской и современный дух «Перекрёстка», динамику, безопасность и удобство. Дизайн-система подстраивается под все многообразие носителей бренда, она одинаково практична в офлайн и диджитал-среде. На имиджевых носителях вместо фото мы используем слова, которые отражают ключевые ценности бренда. Изменения затронут все форматы, сервисы и продукты сети.

03

Продолжение следует...

Сегодня мы показываем лишь часть масштабной работы по брендбуку торговой сети «Перекрёсток» и очень скоро сможем показать еще больше!

Екатерина Спатари
руководитель отдела по развитию бренда и коммуникаций «Перекрёстка»
В ходе очень плотной работы совместными усилиями родилась концепция, без которой уже сложно представить «Перекрёсток»
«Заказчику всегда нужны быстрые и качественные решения. Однако, не многие исполнители выдерживают нужный темп и высокие требования. Чтобы обновить позиционирование бренда, мы обратились сразу к большому количеству разных агентств, ограничив каждое довольно сжатым сроком реализации — две недели. Согласилось несколько организаций и наш выбор был сделан в пользу Repina branding. В ходе очень плотной работы совместными усилиями родилась концепция, без которой уже сложно представить «Перекрёсток». В нашем бизнесе много процессов, направлений, всё пересекается, поэтому было крайне важным отразить суть бренда — «Перекрёсток вкусов и идей».
Валерия Репина
креативный директор
Анвар Курбанов
арт-директор
Дарья Каленчук
арт-директор
Алексей Забродин
дизайнер
Ангелина Копилевич
дизайнер
Полина Савина
дизайнер
Анастасия Воропаева
дизайнер
Ксения Сорокина
дизайнер
Ирина Николаева
аккаунт-менеджер
Елизавета Шебаршина
аккаунт-менеджер
Станислав Морозов
менеджер по развитию бизнеса
Александр Черных
motion-дизайнер
Статьи и награды
Sostav
«Перекрёсток вкусов и идей»: торговая сеть «Перекрёсток» обновила слоган
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Перекрёсток
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies