01

Хрустящий антистресс

Позиционирование

Большинство брендов чипсов в своих коммуникациях транслируют жизнерадостность, активность и веселье. Наша команда решила пойти другим путем: сделать акцент на расслаблении и отдыхе — ведь именно в таких ситуациях обычно потребляют чипсы. Так возникла идея позиционирования — «хрустящий антистресс». Это описание подчеркивает конкурентные преимущества чипсов Chill’s. Во-первых, производитель делает их менее жирными и с более мягким сбалансированным вкусом, приближенном к натуральному. Во-вторых, чипсы стараются сохранить максимально аккуратными, красивыми, не поломанными. Все продумано для максимального удовольствия и приятного отдыха.

02

Чисто чипсы

Слоган

В нейминге мы решили буквально отразить позиционирование — поиграли на созвучии слов chill («расслабление») и «чипсы». Получилось название Chill’s. В слогане решили продолжить идею легкости и релакса — выбрали фразу «Чисто чипсы». С одной стороны, она ассоциируется атмосферой простоты и отдыха, позволяет абстрагироваться от сложностей. С другой — это еще и отсылка к натуральному вкусу и составу чипсов.

03

Чипсы на чилле

Дизайн упаковки

Идея расслабления и отдыха буквально легла в основу дизайна: элементы упаковки будто «прилегли» отдохнуть. Мы разместили логотип по диагонали, отдельно наклонили в нем апостроф, чтобы утрировать идею релакса. Также по диагонали размещены и сами чипсы, они хорошо заметны на пачке. Нам было важно, чтобы каждый ломтик был аккуратным, но при этом натуральным — с небольшими вмятинами и трещинами. Тени под чипсами показывают, что они будто парят над поверхностью — так мы подчеркнули идею легкости. Выбрали пастельную цветовую гамму для упаковок — она помогает отстроиться от конкурентов с «кричащими» пачками и органично вписывается в наше позиционирование. Добавили зернистую текстуру, которая отдаленно напоминает крафт и указывает на натуральность продукта. А внизу сделали уголок для самых вкусных крошек — его можно легко оторвать и высыпать остатки чипсов прямо в рот, чтобы не лезть вглубь пачки рукой.

Шай Грановский
основатель бренда Chill’s
Концепция, предложенная Repina Branding, оказалась соответствующей нашему заданию и даже где-то превзошла его. Положительные отзывы покупателей зашкаливают, и это для нас самое главное!
Концепция, предложенная Repina Branding, оказалась соответствующей нашему заданию и даже где-то превзошла его. Понравилось, что бренда с подобным позиционированием действительно еще нет на рынке — это хорошая возможность отстроиться от конкурентов. Мы хотели создать легкий, позитивный бренд с элементом релакса. Название сразу вызывает ассоциации с чипсами и хорошо читается на упаковке, даже издалека. Идея наклона ломтиков и названия отлично подходит к позиционированию. Отдельно мы придумали отрывающийся нижний уголок пачки — это мелочь, которая сделает опыт потребления Chill’s еще более приятным и уникальным, ведь любимым брендом хочется наслаждаться до последней крошки, и особенно детям нравится высыпать все через нижний уголок. Chill’s получился достойным конкурентом лидеру рынка. Положительные отзывы покупателей зашкаливают, и это для нас самое главное!
Валерия Репина
креативный директор
Дарья Каленчук
арт-директор
София Полозова
стратег
Анастасия Воропаева
дизайнер
Елизавета Шебаршина
аккаунт-менеджер
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Chill's
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies