Для увлеченных делом
Позиционирование и слоган
В рамках проекта были проведены масштабные потребительские исследования и поиск инсайтов. Лапша и пюре быстрого приготовления часто ассоциируется у потребителей с чем-то дешевым и не очень качественным. Нашей целью было развеять этот миф и донести до аудитории ключевые преимущества «Бизнес меню» — сбалансированный состав с овощами и натуральным мясом. Такой прием пищи может заменить поход в кафе или домашнюю еду. На основе аналитики мы сформулировали позиционирование бренда — это еда для профессионалов, которые все свое время посвящают делу. Они не хотят ни на минуту отвлекаться от работы, но при этом стремятся полноценно питаться. Слоган бренда — «для увлеченных делом». Потребители «Бизнес меню» ценят продуктивность, новаторство и рациональность во всем.
Технологично вкусно
Идея
В основе дизайна упаковки образ, знакомый большинству специалистов из разных сфер — круговая диаграмма. С одной стороны, она ассоциируется с профессиональной деятельностью, с другой — позволяет разложить состав по полочкам. Это напоминает тарелку со сбалансированным питанием, где есть белки, клетчатка и углеводы. Так мы делаем упаковку аппетитной и подчеркиваем преимущества продукта. При этом говорим на языке аудитории: вся информация изложена четко, экспертно и по фактам. Отдельный сегмент диаграммы отвели под фольгированный smart-пакет, чтобы подсветить технологию, которая получила название SmartFresh. Элементы диаграммы и изображение пакета повторяется на боковине боула. Это важно, потому что на полке упаковки обычно стоят вертикально. Для дифференциации продуктов использовали цветовое кодирование: лапша в синем боуле, пюре — в красной. А цвет плашек на боуле указывает на конкретный SKU.
SmartFresh
Нейминг
Для бренда было важно не только изменить восприятие категории, но и подчеркнуть ключевое качество продукта — наличие настоящих ингредиентов, в том числе мяса и овощей. Специально для этого мы разработали название и графическую подачу технологии SmartFresh, позволяющей сохранить натуральный вкус и пользу продуктов. Лаконичное и современное наименование подчёркивает его рациональный, технологичный характер, а отдельный знак на упаковке выделяет этот элемент как преимущество и усиливает доверие со стороны потребителя.
В первый год после ребрендинга продажи выросли на 60%