01

Для увлеченных делом

Позиционирование и слоган

В рамках проекта были проведены масштабные потребительские исследования и поиск инсайтов. Лапша и пюре быстрого приготовления часто ассоциируется у потребителей с чем-то дешевым и не очень качественным. Нашей целью было развеять этот миф и донести до аудитории ключевые преимущества «Бизнес меню» — сбалансированный состав с овощами и натуральным мясом. Такой прием пищи может заменить поход в кафе или домашнюю еду. На основе аналитики мы сформулировали позиционирование бренда — это еда для профессионалов, которые все свое время посвящают делу. Они не хотят ни на минуту отвлекаться от работы, но при этом стремятся полноценно питаться. Слоган бренда — «для увлеченных делом». Потребители «Бизнес меню» ценят продуктивность, новаторство и рациональность во всем.

02

Технологично вкусно

Идея

В основе дизайна упаковки образ, знакомый большинству специалистов из разных сфер — круговая диаграмма. С одной стороны, она ассоциируется с профессиональной деятельностью, с другой — позволяет разложить состав по полочкам. Это напоминает тарелку со сбалансированным питанием, где есть белки, клетчатка и углеводы. Так мы делаем упаковку аппетитной и подчеркиваем преимущества продукта. При этом говорим на языке аудитории: вся информация изложена четко, экспертно и по фактам. Отдельный сегмент диаграммы отвели под фольгированный smart-пакет, чтобы подсветить технологию, которая получила название SmartFresh. Элементы диаграммы и изображение пакета повторяется на боковине боула. Это важно, потому что на полке упаковки обычно стоят вертикально. Для дифференциации продуктов использовали цветовое кодирование: лапша в синем боуле, пюре — в красной. А цвет плашек на боуле указывает на конкретный SKU.

03

SmartFresh

Нейминг

Для бренда было важно не только изменить восприятие категории, но и подчеркнуть ключевое качество продукта — наличие настоящих ингредиентов, в том числе мяса и овощей. Специально для этого мы разработали название и графическую подачу технологии SmartFresh, позволяющей сохранить натуральный вкус и пользу продуктов. Лаконичное и современное наименование подчёркивает его рациональный, технологичный характер, а отдельный знак на упаковке выделяет этот элемент как преимущество и усиливает доверие со стороны потребителя.

В первый год после ребрендинга продажи выросли на 60%

Валерия Репина
креативный директор
Дарья Каленчук
арт-директор
Анастасия Воропаева
дизайнер
Людмила Курицына
дизайнер
Елена Шараева
дизайнер
Елизавета Шебаршина
аккаунт-менеджер
Ирина Николаева
аккаунт-менеджер
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Бизнес меню
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies