01

В ритме мегаполиса

Позиционирование

Анализ российского рынка конкурентов показал, что большинство из них фокусируются на эстетике и итальянском дизайне, о чём свидетельствуют стилизованные под итальянские названия: Sal Sapiente, Italon, Estima, Kerranova и так далее. Также в процессе исследований была выявлена одна важная особенность: керамограниту отдаёт предпочтение более молодая целевая аудитория. Он идеально вписывается в такие интерьеры, как лофт и помещения, выполненные в стиле современного минимализма. Мы начали проработку атрибутов бренда, который будет выделяться совершенно иным образом, без каких-либо намёков на Италию.

02

Урбанист

Нейминг

Мы приняли решение, что имя бренда должно быть ярким словом с кириллическим написанием, отражающим стиль жизни нашей целевой аудитории — молодых активных городских жителей. Отсюда и возникло брутальное название «Урбанист» — материалы для отделки интерьеров в большом городе.

03

Красота фактуры

Фирменный стиль

Фирменный стиль полностью построен на фактуре керамогранита из ассортимента компании. Это черно-белая минималистичная и брутальная айдентика в сочетании с керамогранитными паттернами. Фирменный стиль имеет модульную структуру. На упаковках используется вырубка под каждый тип изделия, что облегчает поиск и навигацию покупателей в торговом зале.

Евгений Вагнер
сооснователь компании «Урбанист»
Мы выглядим особенными, фирменный стиль и название подчеркивают наш продукт и отлично коррелируют со вкусами нашей целевой аудитории
Брутальная эстетика названия и айдентики, предложенной нам агентством «Репина Брендинг», была смелым решением для индустрии. Вначале нам было непросто отказаться от старых стереотипов «итальянского» стиля и создать бренд, который будет коренным образом отличаться от конкурентов. Но это решение себя оправдало. Мы выглядим особенными, фирменный стиль и название подчеркивают наш продукт и отлично коррелируют со вкусами нашей целевой аудитории.
Валерия Репина
креативный директор
Полина Загуменова
дизайнер
Статьи и награды
VC.ru
Скандинавский подход в разработке брендов
Sostav
Минимализм, премиальность и панды: традиционная подборка по брендингу за июнь
Best of Behance
Featured In Graphic Design Gallery
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Урбанист
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies