Позиционирование
Анализ российского рынка конкурентов показал, что большинство из них фокусируются на эстетике и итальянском дизайне, о чём свидетельствуют стилизованные под итальянские названия: Sal Sapiente, Italon, Estima, Kerranova и так далее. Также в процессе исследований была выявлена одна важная особенность: керамограниту отдаёт предпочтение более молодая целевая аудитория. Он идеально вписывается в такие интерьеры, как лофт и помещения, выполненные в стиле современного минимализма. Мы начали проработку атрибутов бренда, который будет выделяться совершенно иным образом, без каких-либо намёков на Италию.
Нейминг
Мы приняли решение, что имя бренда должно быть ярким словом с кириллическим написанием, отражающим стиль жизни нашей целевой аудитории — молодых активных городских жителей. Отсюда и возникло брутальное название «Урбанист» — материалы для отделки интерьеров в большом городе.
Фирменный стиль
Фирменный стиль полностью построен на фактуре керамогранита из ассортимента компании. Это черно-белая минималистичная и брутальная айдентика в сочетании с керамогранитными паттернами. Фирменный стиль имеет модульную структуру. На упаковках используется вырубка под каждый тип изделия, что облегчает поиск и навигацию покупателей в торговом зале.