Позиционирование
В процессе брендинга был разработан фирменный стиль, упаковка, дизайн торговых точек и маркетинг-кит. Концепция позиционирования бренда навеяна чудесными пятидесятыми, эпохой Мэрлин Монро, пин-апа и зарождения американского фастфуда.
Нейминг
Woopidoo [ Вупиду ] — вымышленное имя, навеянное словами из самой известной песни Мэрилин Монро — «Пупиду». Название подчеркивает игривый образ бренда, создает легкое и нежное настроение, такое же, как и сами десерты с кофе.
Дизайн
Главные герои бренда — аппетитные девочки в стиле pin-up, которые в игривой манере рассказывают о свойствах продукта: «Его нежность сводит меня с ума!», «Моя сладкая половинка рядом!», «Легкий путь к моему сердцу!».