Сладкие 50-ые
Позиционирование
В агентстве был разработан фирменный стиль, упаковка, дизайн торговых точек и маркетинг-кит. Концепция позиционирования бренда навеяна чудесными пятидесятыми, эпохой Мэрлин Монро, пин-апа и зарождения американского фастфуда.
Woopidoo
Нейминг
Woopidoo [ Вупиду ] — вымышленное имя, навеянное словами из самой известной песни Мэрилин Монро — «Пупиду». Название подчеркивает игривый образ бренда, создает легкое и нежное настроение, такое же, как и сами десерты.
Аппетитный pin-up
Дизайн
Главные герои бренда — аппетитные девочки в стиле pin-up, которые в игривой манере рассказывают о свойствах продукта: «Его нежность сводит меня с ума!», «Моя сладкая половинка рядом!», «Легкий путь к моему сердцу!».