01

Сладкие 50-ые

Позиционирование

В процессе брендинга был разработан фирменный стиль, упаковка, дизайн торговых точек и маркетинг-кит. Концепция позиционирования бренда навеяна чудесными пятидесятыми, эпохой Мэрлин Монро, пин-апа и зарождения американского фастфуда.

Позиционирование кофейни
02

Woopidoo

Нейминг

Woopidoo [ Вупиду ] — вымышленное имя, навеянное словами из  самой известной песни Мэрилин Монро — «Пупиду». Название подчеркивает игривый образ бренда, создает легкое и нежное настроение, такое же, как и сами десерты с кофе.

Нейминг кофейни
02

Аппетитный pin-up

Дизайн

Главные герои бренда — аппетитные девочки в стиле pin-up, которые в игривой манере рассказывают о свойствах продукта: «Его нежность сводит меня с ума!», «Моя сладкая половинка рядом!», «Легкий путь к моему сердцу!».

Фирменный стиль кофейни
Дизайн упаковки кондитерских изделий
Фирменный стиль кофе
Валерия Репина
креативный директор
Кирилл Ткачев
шрифтовой дизайнер
Марина Кметь
иллюстратор
Анастасия Борзенко
копирайтер
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Woopidoo
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies