Магазин как арт-галерея
Позиционирование
Целостность, лаконичность, свобода самовыражения — это и есть премиальность сегодняшнего дня. Концепция позиционирования и атрибуты бренда выражены в метафоре арт-галереи — пространстве, вмещающем разные стили и эпохи, создавая атмосферу для творчества.
Deft
Нейминг
DEFT [ Дэфт ] — в переводе с английского означает «искусный», при этом имеет стремительное, прямое и четкое звучание, отражая смелый характер бренда и бескомпромиссное качество.
Дверь в искусство
Фирменный стиль
Фирменный стиль бренда DEFT — это обрамление для любых интерьерных решений, от нестареющей классики до ультрасовременных трендов. Дизайн-система строится на единственном сквозном элементе — ручке, которая делает любой носитель бренда похожим на дверь. В сочетании с комфортными цветовой гаммой и минималистичной типографикой он не отвлекает от сути. Это прямой разговор, приглашение создавать и экспериментировать.
Эклектика и контрасты
Интерьер
В интерьере салонов мы реализовали идею арт-галереи, в которой двери демонстрируются, как часть интерьера. Центральный архитектурный элемент — ротонда из дверей, окруженная цветными полуарками. Эклектика и яркость интерьера контрастирует со сдержанным фирменным стилем. DEFT— лаконичный снаружи и насыщенный внутри. Первый флагманский салон, площадью более 1000 кв.м. стал эталоном для проектирования новых точек продаж. На сегодняшний день в Москве открыто 8 салонов DEFT.