Позиционирование
В подарочных наборах Palmolive была реализована концепция «подарок — это про настроение». Стратегия позиционирования заключается в том, что главная цель подарка — выразить внимание и отношение к человеку, подарить настроение. У бренда Palmolive 9 линеек, у каждой из них — свои ингредиенты, характер и настроение. Поэтому покупателю проще выбрать для любого человека подарок на полке.
Идея и дизайн
Идея настроения реализована в дизайне визуального элемента — волны свежести и изобилия ингредиентов на каждой упаковке. Одна идея сквозным элементом проходит через все упаковки разных линеек, но сохраняет индивидуальные черты. Вместо окон на упаковках — уменьшенные изображения пэкшотов, что позволило увести концепцию от функциональной в эмоциональную. Потому что человек дарит не гель для душа, а внимание и настроение.