01

Универсальный подарок с индивидуальным настроением

Позиционирование

В подарочных наборах Palmolive была реализована концепция «подарок — это про настроение». Стратегия позиционирования заключается в том, что главная цель подарка — выразить внимание и отношение к человеку, подарить настроение. У бренда Palmolive 9 линеек, у каждой из них — свои ингредиенты, характер и настроение. Поэтому покупателю проще выбрать для любого человека подарок на полке.

Позиционирование косметики Palmolive
02

Волна позитива

Идея и дизайн

Идея настроения реализована в дизайне визуального элемента — волны свежести и изобилия ингредиентов на каждой упаковке.  Одна идея сквозным элементом проходит через все упаковки разных линеек, но сохраняет индивидуальные черты. Вместо окон на упаковках — уменьшенные изображения пэкшотов, что позволило увести концепцию от функциональной в эмоциональную. Потому что человек дарит не гель для душа, а внимание и настроение.

Дизайн упаковки косметики
Дизайн косметической упаковки
Валерия Репина
креативный директор
Тимур Смирнов
арт-директор
Венера Смирнова
дизайнер
Анна Мышкина
аккаунт-директор
Статьи и награды
Sostav
Коллекция настроений: агентство Repina branding разработало дизайн подарочных наборов для Palmolive
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Palmolive
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies