01

Новая классика

Позиционирование

Специалисты  Repina Branding провели исследование, сustomer journey (путь покупателя), создали сегментацию потребителей и выявили их отношение к покупке: оказалось, что бренд ценят прежде всего за базовые и классические модели. Однако традиционные итальянские бренды стали терять популярность, покупатели нового поколения все больше интересуются молодыми малоизвестными дизайнерами. Новый образ Dino Ricci построен на переосмыслении классической итальянской моды для более молодой аудитории и современном подходе к фирменному стилю, соединяющим в себе смелость и утонченность.

02

Молодой итальянец

Фирменный стиль

Контрастный антиквенный шрифт в основе нового логотипа Dino Ricci воплотил в себе гармоничное сочетание классики и смелости. Все буквы имеют обратный контраст, шрифт имитирует стежки и эстетику каллиграфии, благодаря технике плоского пера. Логотип получился настолько самобытным, что дальнейшую айдентику было решено строить также на игре типографики. Она задает определенный ритм и превращается в фирменную графику. Фирменный стиль Dino Ricci — это своеобразный разговор, бесконечная типографическая лента, в которую могут встраиваться любые фотоизображения бренда, а элементы бордового цвета и фирменные цифры служат для обозначения различных акций и распродаж.

Валерия Репина
креативный директор
Александра Логиневская
арт-директор
Алексей Забродин
дизайнер
Анна Каменкова
дизайнер
Статьи и награды
Sostav
Традиционная подборка брендинговых проектов за июль
Unipack
Ребрендинг Dino Ricci от Repina Branding
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Dino Ricci
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies