01

Я представляю тебя...

Позиционирование

Многогранная фраза может означать сразу несколько вещей: я – твой представитель, я вижу тебя в будущем, я понимаю твои опасения и надежды, я предвижу, какой красивой и счастливой ты будешь выглядеть на празднике. Это очень интимное и персональное сообщение для потенциальных клиенток салона.

Характер бренда

  • Понимающий
  • Творческий
  • Активный
  • Профессиональный
02

Корсетная шнуровка

Фирменный стиль

В основе лаконичного и утонченного фирменного стиля «Дома Весты» лежит метафора примерки свадебного платья. Процедура шнуровки корсета – процесс интимный, напоминающий внутреннюю медитацию. Образ лент лег в основу всего фирменного стиля, начертания логотипа и знака-монограммы «ДВ».

03

Переосмысление форм

Интерьер

Мы поставили себе задачу транслировать шнуровку и другие элементы в интерьер не напрямую, а с помощью переосмысления форм. Арки, вдохновленные образом логотипа, прослеживаются в торговом оборудовании, в перекрещивании люстр в зале и витринах возникает ассоциация корсетной шнуровки. При отделке интерьера использованы такие материалы как мрамор, позолота, фактурные бархатные ткани, гипсовые профили. Золото в интерьере добавлено дозированно, в сочетании с серебром, что создает атмосферу тепла и уюта.

Лилия Власова
основатель салона «Дом Весты»
Я невероятно рада сотрудничеству с агентством «Репина брендинг» и его основательницей Валерией Репиной. Идеально передано ощущение сдержанности и изысканности нашего салона
Пространство свадебного салона должно быть особенным – ведь здесь девушки ищут не просто вечернее платье или деловой костюм. Они подбирают себе тот наряд, с которым будет ассоциироваться один из самых важных дней в их жизни – день свадьбы. И это пространство должно быть волшебным. Я невероятно рада сотрудничеству с агентством «Репина брендинг» и его основательницей Валерией Репиной, которые так тонко прочувствовали и передали этот момент в коммуникации. Агентство провело полный ребрендинг, включая разработку стратегии, обновление фирменного стиля, дизайн сайта, интерьера и проведение тренингов для персонала. Внутреннее пространство салона является гармоничным продолжением фирменного стиля: в интерьере тонко обыграна тема шнуровки корсета, а арки напоминают закругленные формы логотипа. Идеально передано ощущение сдержанности и изысканности нашего салона.
Валерия Репина
креативный директор
Александра Холодная
бренд-стратег
Александра Логиневская
арт-директор
Дарья Дьяченко
дизайнер
Статьи и награды
Журнал Архидом
Как внедрить фирменный стиль в интерьер?
Willad
Ребрендинг свадебного салона от Repina Branding
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Дом Весты
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies