Получить коммерческое предложение
Стрелка вниз

Позиционирование, фирменный стиль, интерьер и сервисное руководство для сети свадебных салонов

Дом Весты – это сеть салонов свадебных и вечерних нарядов. Перед нами стояла задача осовременить образ бренда, разработать позиционирование, новый фирменный стиль, дизайн интерьера салона, а также руководство по сервису для консультантов в магазине. В ходе глубинных интервью с потенциальными невестами стратеги агентства выявили интересный инсайт. Женщина, вступающая в брак, к выбору платья относится едва ли не более серьезно, чем к выбору мужа. Свадебное платье особенное и оно одно на всю жизнь. При выборе платья наши героини испытывают сильный стресс. Задача бренда – транслировать понимание и заботу о невесте, находящейся в таком эмоциональном состоянии.

При разработке айдентики, был проведен анализ визуального облика конкурентов. Большинство из них выглядели слишком сладкими, перегруженными и девчачьими. Мы поставили себе задачу полностью отстроиться от конкурентов, избежать стереотипных образов, оставаясь понятными. В основе лаконичного и утонченного фирменного стиля «Дома Весты» лежит метафора примерки свадебного платья. Процедура шнуровки корсета – процесс интимный, напоминающий внутреннюю медитацию. Образ лент лег в основу всего фирменного стиля, начертания логотипа и знака-монограммы «ДВ».

«Я представляю тебя...» 

Формулировка позиционирования бренда, предложенная специалистами агентства, впоследствии стала и слоганом компании. Она звучит следующим образом – «Я представляю тебя…» Это многогранная фраза может означать сразу несколько вещей: я – твой представитель, я вижу тебя в будущем, я понимаю твои опасения и надежды, я предвижу, какой красивой и счастливой ты будешь выглядеть на празднике. Это очень интимное и персональное сообщение для потенциальных клиенток салона. Особая глубина и искренность в позиционировании, в тональности коммуникации и в айдентике бренда создают ощущение доверия. Эта философия так же легла в основу сервисного гайдлайна для продавцов.

Мы поставили себе задачу транслировать шнуровку и другие элементы в интерьер не напрямую, а с помощью переосмысления форм. Арки, вдохновленные образом логотипа, прослеживаются в торговом оборудовании. В перекрещивании люстр в зале и витринах возникает ассоциация корсетной шнуровки. При отделке интерьера использованы такие материалы как мрамор, позолота, фактурные бархатные ткани, гипсовые профили. Золото в интерьере добавлено дозированно, в сочетании с серебром, что создает атмосферу тепла и уюта. Зонирование пространства магазина решено таким образом, что покупательницы не пересекались друг с другом. Зеркала добавляют эффект глубины и многослойности.

Лилия Власова, основатель, генеральный директор сети салонов «Дом Весты», делится своими впечатлениями от сотрудничества: 

«Пространство свадебного салона должно быть особенным – ведь здесь девушки ищут не просто вечернее платье или деловой костюм. Они подбирают себе тот наряд, с которым будет ассоциироваться один из самых важных дней в их жизни – днем свадьбы. И это пространство должно быть волшебным. Я невероятно рада сотрудничеству с агентством «Репина брендинг» и его основательницей Валерией Репиной, которые так тонко прочувствовали и передали этот момент в коммуникации. Агентство провело полный ребрендинг, включая разработку стратегии, обновление фирменного стиля, дизайн сайта, интерьера и проведение тренингов для персонала. Внутреннее пространство салона является гармоничным продолжением фирменного стиля: в интерьере тонко обыграна тема шнуровки корсета, а арки напоминают закругленные формы логотипа. Идеально передано ощущение сдержанности и изысканности нашего салона».

Лайк:)

Валерия Репина

Креативный директор

Александра Логиневская

Арт-директор

Александра Холодная

Стратег

Дарья Дьяченко

Фотограф

Запрос коммерческого предложения

Контактные данные:

Пожалуйста, заполните это поле. *
Пожалуйста, заполните это поле. *
Пожалуйста, заполните это поле. *

Брендинг для:

*
Пожалуйста, выберите одно из направлений.
Мы разрабатываем сайты только в рамках комплексной услуги. Выберите фирменный стиль.
Брендбук / гайдлайн включен в стоимость
Пожалуйста, выберите одно из направлений услуг.
Мы не проводим исследования без разработки позиционирования
Невозможно провести фокус-группы, если не разработана упаковка
Брендбук / гайдлайн включен в стоимость
Пожалуйста, выберите одно из направлений услуг.
Произошла ошибка соединения, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по указанным ниже контактам.
Если вы хотите связаться с нами другим способом: hello@repinabranding.ru

Спасибо
за обращение!

Коммерческое предложение
отправлено на указанную
вами почту

Нажимая на кнопку «Получить предложение» Вы подтверждаете, что Вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике