Я представляю тебя...
Позиционирование
Многогранная фраза может означать сразу несколько вещей: я – твой представитель, я вижу тебя в будущем, я понимаю твои опасения и надежды, я предвижу, какой красивой и счастливой ты будешь выглядеть на празднике. Это очень интимное и персональное сообщение для потенциальных клиенток салона.
Корсетная шнуровка
Фирменный стиль
В основе лаконичного и утонченного фирменного стиля «Дома Весты» лежит метафора примерки свадебного платья. Процедура шнуровки корсета – процесс интимный, напоминающий внутреннюю медитацию. Образ лент лег в основу всего фирменного стиля, начертания логотипа и знака-монограммы «ДВ».
Переосмысление форм
Интерьер
Дизайнеры поставили себе задачу транслировать шнуровку и другие элементы в интерьер не напрямую, а с помощью переосмысления форм. Арки, вдохновленные образом логотипа, прослеживаются в торговом оборудовании, в перекрещивании люстр в зале и витринах возникает ассоциация корсетной шнуровки. При отделке интерьера использованы такие материалы как мрамор, позолота, фактурные бархатные ткани, гипсовые профили. Золото в интерьере добавлено дозированно, в сочетании с серебром, что создает атмосферу тепла и уюта.