Услуги
Проводим большое интервью с основателями или топ-менеджерами компании, закрепляем цели бренд-аудита, узнаем историю компании, видение будущего, проблемные зоны и особенности работы.
Анализируем визуальные и вербальные коммуникации бренда, исследуем элементы фирменного стиля (логотип, фирменные цвета, шрифты, типографика, фотостиль) и рекламные носители.
При проведении аудита бренда изучаем не только прямых, но и косвенных конкурентов для более глубокого погружения в рынок.
Концентрируемся на образе, который создает конкурент:
главное сообщение;
демонстрируемые преимущества;
архитектура бренда;
система фирменного стиля;
приемы в дизайне.
Исследуем, в какой семантической среде находится бренд, какими словами его описывают покупатели, что пишут в отзывах, с какими трудностями сталкиваются при взаимодействии с продуктом.
Контент-анализ позволяет:
понять язык и особенности общения аудитории бренда;
узнать основные мотивы и барьеры;
проанализировать коммуникационную стратегию конкурентов;
исследовать тон коммуникации конкурентов.
Составляем Карту смысловых территорий, наглядно демонстрируем, какие конкуренты ближе компании по коммуникациям, приемам и стилю. Такой анализ помогает грамотно выстроить и скорректировать позиционирование и ключевое сообщение.
Находим лучшие практики и решения на глобальном рынке, показываем тренды и успешные примеры в индустрии.
Изучаем четыре категории факторов, влияющих на положение бренда: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Это помогает понять, какие особенности стоит учитывать при планировании коммуникаций с аудиторией.
По результатам бренд-аудита проводим презентацию и даем рекомендации по дальнейшим разработкам и изменениям бренда.
Клиенты