Услуги

Аудит бренда

Исследуем положение бренда в конкурентной среде, его восприятие лояльными и потенциальными потребителями, сотрудниками и партнерами. Комплексный аудит бренда позволяет найти точки роста, проблемные зоны и выработать гипотезы по улучшению положения бренда на рынке.

Инструменты аудита бренда:

Интервью с топ-менеджментом компании

Проводим большое интервью с основателями или топ-менеджерами компании, закрепляем цели бренд-аудита, узнаем историю компании, видение будущего, проблемные зоны и особенности работы.

Анализ текущей ситуации

Анализируем визуальные и вербальные коммуникации бренда, исследуем элементы фирменного стиля (логотип, фирменные цвета, шрифты, типографика, фотостиль) и рекламные носители.

Анализ конкурентного окружения

При проведении аудита бренда изучаем не только прямых, но и косвенных конкурентов для более глубокого погружения в рынок.

Концентрируемся на образе, который создает конкурент:

  • главное сообщение;

  • демонстрируемые преимущества;

  • архитектура бренда;

  • система фирменного стиля;

  • приемы в дизайне.

Закажите брендинг
в агентстве Repina branding
Запросить стоимость

Контент-анализ

Исследуем, в какой семантической среде находится бренд, какими словами его описывают покупатели, что пишут в отзывах, с какими трудностями сталкиваются при взаимодействии с продуктом.

Контент-анализ позволяет:

  • понять язык и особенности общения аудитории бренда;

  • узнать основные мотивы и барьеры;

  • проанализировать коммуникационную стратегию конкурентов;

  • исследовать тон коммуникации конкурентов.

Карта смысловых территорий

Составляем Карту смысловых территорий, наглядно демонстрируем, какие конкуренты ближе компании по коммуникациям, приемам и стилю. Такой анализ помогает грамотно выстроить и скорректировать позиционирование и ключевое сообщение.

Исследование мирового опыта

Находим лучшие практики и решения на глобальном рынке, показываем тренды и успешные примеры в индустрии.

SWOT-анализ

Изучаем четыре категории факторов, влияющих на положение бренда: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Это помогает понять, какие особенности стоит учитывать при планировании коммуникаций с аудиторией. 


По результатам бренд-аудита проводим презентацию и даем рекомендации по дальнейшим разработкам и изменениям бренда.

3 место
В Рейтинге Рунета среди лучших брендинговых агентств России
16 премий
Red dot (Германия), Pentawards (Великобритания), The Dieline (США) и другие мировые премии
300 проектов
Технологии, FMCG, ритейл, медицина, финансы, e-commerce, девелопмент, промышленность

Клиенты

Yota
Яндекс
Столото
Ozon
Palmolive
Х5 Retail Group
Победа
Теремок
Servier
Ниармедик
АФК Система
Yota
Яндекс
Столото
Ozon
Palmolive
Х5 Retail Group
Победа
Теремок
Servier
Ниармедик
АФК Система
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Услуги
  4.  
  5. Аудит бренда
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies