01

Умение видеть главное

Позиционирование

В медицинской сфере все традиционные символы довольно избиты, в основном используются кресты или другие околомедицинские элементы, которые уже никак не привлекают внимание и не отстраивают от конкурентов. Концепция бренда «Умение видеть главное» была разработана на основе важного инсайта целевой аудитории. Многие пациенты частных клиник жалуются на то, что врачи ставят им неправильные диагнозы с целью предложить дальнейшее лечение в клинике и заработать. Концепция подчеркивает, что компания внимательно смотрит на проблемы пациентов. Любая болезнь или какое-то отклонение в состоянии здоровья будет найдено.

02

Macro clinic

Нейминг

Macro clinic — название, которое отражает позиционирование сети клиник, многофункциональность и подход, основанный на внимательном отношении к пациентам.

03

Увеличительное стекло

Фирменный стиль

Метафорой бренда стало «увеличительное стекло», которое подчеркивает идею глубокого погружения в решение проблем со здоровьем каждого пациента. Динамический логотип с двигающейся вокруг него линзой показывает вариативность методов и индивидуальный подход. На системе увеличения и выделения построена вся айдентика и рекламная коммуникация. Лупа может заменяться другими объектами либо увеличиваться.

04

Внимание к деталям

Интерьер

Фирменный стиль получил свое воплощение в интерьере клиник. Минимализм, чистота, изобилие света. Сочетание белого и фирменного небесного цвета. Основной графический элемент стиля функционально внедрен в навигацию и номера этажей.

Валерия Репина
креативный директор
Александра Логиневская
арт-директор
Алексей Забродин
дизайнер
Полина Загуменова
дизайнер
Алексей Кравченко
аниматор
Статьи и награды
VC.ru
Разработать название бренда и не сойти с ума
Sostav.ru
Традиционная подборка по брендингу
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Macro Clinic
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies