Позиционирование
В медицинской сфере все традиционные символы довольно избиты, в основном используются кресты или другие околомедицинские элементы, которые уже никак не привлекают внимание и не отстраивают от конкурентов. Концепция бренда «Умение видеть главное» была разработана на основе важного инсайта целевой аудитории. Многие пациенты частных медицинских центров жалуются на то, что врачи ставят им неправильные диагнозы с целью предложить дальнейшее лечение в клинике и заработать. Концепция подчеркивает, что компания внимательно смотрит на проблемы пациентов. Любая болезнь или какое-то отклонение в состоянии здоровья будет найдено.
Нейминг
Macro clinic — название, которое отражает позиционирование сети клиник, многофункциональность и подход, основанный на внимательном отношении к пациентам.
Фирменный стиль
Метафорой бренда стало «увеличительное стекло», которое подчеркивает идею глубокого погружения в решение проблем со здоровьем каждого пациента. Динамический логотип с двигающейся вокруг него линзой показывает вариативность методов и индивидуальный подход. На системе увеличения и выделения построена вся айдентика и рекламная коммуникация. Лупа может заменяться другими объектами либо увеличиваться.
Интерьер
Для бренда были разработаны брендбук и гайдлайн по интерьерам и экстерьерам. Фирменный стиль получил свое воплощение в интерьере клиник: минимализм, чистота, изобилие света. Сочетание белого и фирменного небесного цвета. Основной графический элемент стиля функционально внедрен в навигацию и номера этажей.