01

Автор вкуса

Позиционирование

Изначально клиент хотел сфокусироваться на идее любви, подчеркнуть, что выпечку готовят с душой. Но сама по себе идея любви рождает слишком простые визуальные метафоры. Мы решили пойти дальше и развить позиционирование бренда. Остановились на идее бренда как автора вкуса. «Любовь Пирогова» отличается необычными начинками: уникальные рецепты делают каждый пирог произведением искусства. Концепция авторской выпечки ассоциируется с любовью к своему делу, заботой о покупателях и вниманием к каждой детали.

02

Пироги как арт-объект

Идея

Пироги бренда часто покупают как подарок друзьям, близким или самому себе. Любые подарки и произведения искусства обычно упакованы — так же и авторские начинки покрыты тестом. Главным стилевым элементом стал край надломленного пирога. Так мы будто приоткрываем покупателю многообразие вкуса. Силуэт слоя теста – узнаваемый, но при этом лаконичный, его будет удобно использовать в дизайне для любых задач. Логотип хотелось сделать изысканным и современным. Выбрали ленточную антикву, в которой поработали над пластикой букв. Надпись получилась изящной и минималистичной.

03

Любовь в деталях

Носители фирменного стиля

У бренда много носителей, но главный – это коробка с пирогами. Поскольку периодически у пирогов появляются новые вкусы, нужно было найти универсальное дизайн-решение. Мы создали два паттерна: для сытных и сладких пирогов. Паттерны состоят из иллюстраций с ингредиентами, на коробке они изображены под надломленным слоем теста. В маркетинговых коммуникациях из-под слоя теста могут выглядывать те же паттерны или фотографии пирогов. Для рекламных акций мы решили развить этот прием – слой теста служит плашкой для спецпредложения. Поскольку паттерны берут на себя много внимания, нам важно было не перегрузить дизайн: в типографике используем простой круглый гротеск, вокруг текста всегда много воздуха. Мы проводили арт-дирекшн сайта: в интерфейсе приемы айдентики позволяют сохранять минимализм и привлечь внимание к продукту. Также продумали анимации для соцсетей и создали лаконичные иллюстрации для мерча.

Вадим Курганов
Основатель пекарни «Любовь Пирогова»
Новый фирменный стиль помог нам выделиться среди консервативной и местами старомодной эстетики, присущей категории пирогов.
Наш путь к обновлению бренда был непростым. К моменту обращения в Repina branding мы успели поработать с разными дизайнерами и агентствами. Нам понравилось предложение команды Валерии Репиной начать работу не с «картинок», а с уточнения позиционирования и смыслов бренда. После этого этапа агентство смогло предложить наиболее точные визуальные решения, тонко отражающие нашу суть. Новый фирменный стиль помог нам выделиться среди консервативной и местами старомодной эстетики, присущей категории пирогов.
Валерия Репина
креативный директор
Анвар Курбанов
арт-директор
Алексей Забродин
дизайнер
Анна Осинцева
дизайнер
Софья Полозова
бренд-стратег
Дарья Дьяченко
фотограф
Статьи и награды
VC.RU
Пирог как арт-объект: как мы разработали новый фирменный стиль пекарни «Любовь Пирогова»
Sostav
«Пироги как искусство»: Repina Branding обновило айдентику пекарни «Любовь Пирогова»
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Любовь Пирогова
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies