01

Платить — легко

Нейминг

Сервис призван дать покупателю максимум свободы: оплачивать частями любые товары, в любых магазинах, с любой карты. Мы оттолкнулись от идеи легкости и соединили в нейминге два слова — «платить» и “light” («легко»). Так получилось название «Плайт».

02

Эмоции от покупок

Фирменный стиль

В основу знака логотипа легла ручка сумки для шопинга. Айдентика построена на простых элементах — стикерах-ценниках. Они имеют узнаваемую форму, которую удобно использовать в качестве плашек для текста или товаров. Фотоизображения могут лежать поверх нескольких ценников или быть встроены в них, как в окно. Отдельное внимание мы уделили фотостилю — он разработан с помощью нейросети. Мы выбрали необычные ракурсы съемки снизу и сверху, чтобы показать динамику. Также важно было сделать акцент на эмоциях людей от покупок и задействовать фирменные цвета в элементах одежды. В дополнение разработали 3D-изображения с цифрой 6, элементом логотипа, абстрактными формами. В них использовали текстуры реальных товаров — разные виды тканей и металл.

Валерия Репина
креативный директор
Алексей Забродин
арт-директор
София Полозова
диджитал-стратег
Алина Ломаева
дизайнер
Людмила Курицына
дизайнер
София Елфимова
аккаунт-менеджер
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Плайт
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies