Забота во сне и наяву
Позиционирование и идея
Мы разработали позиционирование, в основе которого — дружелюбие, открытость и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Сон.ру — бренд-помощник, который предлагает удобные вещи для сна под любой бюджет и подсказывает, как сориентироваться в ассортименте. Компания дарит покупателям ощущение искренней заботы и удовольствие выбора. Концепция позиционирования получила продолжение в фирменном стиле: персонаж-помощник обращается к покупателям от лица бренда, подсказывает, советует и окружает заботой. Мы вдохновились формой главных продуктов магазина — матрасов, но сделали его фигуру более простой и универсальной. У маскота есть основное выражение лица — закрытые во сне глаза, их мы используем в логотипе. Также мы разработали и другие варианты эмоций и поз — их легко менять благодаря простой форме самого маскота.
Место для сна
Фирменный стиль
Форма матраса максимально удобна для диджитал-коммуникаций: ее легко использовать как маску для фото или видео. С помощью фирменной иконографики легко оформлять акции или сопровождать контентные блоки. В некоторых иконках персонаж фигурирует напрямую, а в других угадываются его черты. Закрытые глаза — узнаваемый элемент бренда, который можно наносить на что угодно, превращая любой предмет в персонажа.
Сон поможет
Онлайн и офлайн коммуникация
Мы провели арт-дирекшен сайта и органично продолжили главную идею бренда в онлайне. Персонаж на сайте появляется в разных разделах, а также выполняет свою прямую функцию — помогает с выбором и отвечает на вопросы. В режиме «ожидания» он может спать, а при взаимодействии открывает глаза. Сдержанная типографика и аккуратная верстка в оформлении материалов добавляют экспертности, не отвлекая от главного.