Естественно, как вода

Позиционирование

Старо-Мытищинский источник — бренд с историей и названием, которое, казалось бы, диктует традиционный характер. Но в результате исследований и глубинных интервью выяснилось, что люди устали от надуманных легенд, отсылок к родникам и лесам, советов о том, как правильно пить воду. В доставке воды клиенту, прежде всего, важен сервис и качество самого продукта, а как пить воду, каждый решит сам. На основе этого инсайта родилась концепция «Естественно как вода», в которую заложена идея простоты и легкости. Ведь это естественно — пить чистую воду, естественно — не думать о сроках доставки и естественно — получать хороший сервис.

02

Глубина чистоты

Дизайн

Современное позиционирование получило отражение в дизайне: крупный шрифтовой логотип в конструктивистском стиле с необычной пластикой букв и фирменный знак в виде типографского знака «тильда». Лаконичная монохромная этикетка в форме волны переходит с бутылки на бутылку. Глубокий и чистый оттенок синего перетекает в прозрачность, создавая ощущение света в слоях воды. В дополнение к 19-ти литрам мы разработали новый форм-фактор — 0,5 литра. Геометричная и при этом утонченная бутылка дополняет эстетику бренда, комфортно лежит в руке и органично вписывается в офисное пространство в комплекте с фирменными подставками.

Разработали дизайн линеек Premium и Exсlusive, оформили деловую документацию, стаканчики, фирменные автомобили

Светлана Смирнова
генеральный директор компании «Старо-мытищинский источник»
Агентство Repina branding провело ребрендинг нашей компании — «Старо-мытищинский источник». Нам был важен не просто красивый фирменный стиль или дизайн упаковки, а разработка стратегии и переосмысление позиции бренда на рынке
Агентство Repina branding провело ребрендинг нашей компании — «Старо-мытищинский источник». Нам был важен не просто красивый фирменный стиль или дизайн упаковки, а разработка стратегии и переосмысление позиции бренда на рынке. Нас вдохновило предложение команды агентства уйти от традиций и сделать упор на современность, качество и сервис. Все предложенные решения были обоснованы и подкреплены исследованиями рынка и аудитории. Концепция «Естественно, как вода» попала в точку, выразила наши главные ценности: ответственность, заботу, легкость. Новый образ бренда выглядит благородно, вызывает доверие, а дизайн упаковки с оттенком конструктивизма, крупным логотипом и необычной формой этикетки выделяет нас среди конкурентов. Выражаем благодарность всей команде Repina branding за вовлеченность в проект, вдохновение и точность решений.
Валерия Репина
креативный директор
Анвар Курбанов
арт-директор
Александра Логиневская
арт-директор
Александра Холодная
стратег
Алексей Забродин
дизайнер
Анна Каменкова
дизайнер
Данил Серков
motion-дизайнер
Ирина Николаева
аккаунт-менеджер
Статьи и награды
Сноб
Валерия Репина: Однотонный пластик, крупная типографика, оживающие рисунки. 5 трендов в дизайне упаковки
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Старо-Мытищинский источник
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies