Все звери — в одном месте
Идея
Мы решили через дизайн буквально показать, что ветеринары Vet Union работают со всем многообразием животного мира. Основной символ питомца внедрен в название: если перевернуть букву t, получится схематичный силуэт собаки. Так мы зашифровали символ в названии бренда. При необходимости его можно дополнять с помощью простых форм: изменять очертания ушей и хвостов так, что будут получаться новые животные. Логотип в журнальном стиле, нетипичный для медицинской сферы, отстраивает бренд от конкурентов, выглядит утонченно и заботливо. Изогнутый дугой слоган будто обнимает животных и символизирует объединение. В верстке фирменных материалов шрифтовая часть логотипа и символ используются отдельно, дополняя друг друга.
Нечеловеческая любовь и забота
Элементы фирменного стиля
На основных носителях отдельное внимание уделили фотостилю и видео с животными. Мы используем пастельные тона, чтобы поддержать дружелюбие ветеринарной темы, но уравновешиваем это строгой композицией. Символы животных хорошо смотрятся на мерче: с ними можно делать игрушки и стикеры. Также мы разработали дизайн униформы сотрудников в фирменном стиле и внедрили айдентику в оформление интерьеров. Были созданы вывески с подсветкой, навигация для разных кабинетов и указатели для отдельных зон ожидания — посетители с собаками и кошками в Vet Union располагаются отдельно, чтобы всем было комфортно.