01

Все звери — в одном месте

Идея

Мы решили через дизайн буквально показать, что ветеринары Vet Union работают со всем многообразием животного мира. Основной символ питомца внедрен в название: если перевернуть букву t, получится схематичный силуэт собаки. Так мы зашифровали символ в названии бренда. При необходимости его можно дополнять с помощью простых форм: изменять очертания ушей и хвостов так, что будут получаться новые животные. Логотип в журнальном стиле, нетипичный для медицинской сферы, отстраивает бренд от конкурентов, выглядит утонченно и заботливо. Изогнутый дугой слоган будто обнимает животных и символизирует объединение. В верстке фирменных материалов шрифтовая часть логотипа и символ используются отдельно, дополняя друг друга.

02

Нечеловеческая любовь и забота

Элементы фирменного стиля

На основных носителях отдельное внимание уделили фотостилю и видео с животными. Мы используем пастельные тона, чтобы поддержать дружелюбие ветеринарной темы, но уравновешиваем это строгой композицией. Символы животных хорошо смотрятся на мерче: с ними можно делать игрушки и стикеры. Также мы разработали дизайн униформы сотрудников в фирменном стиле и внедрили айдентику в оформление интерьеров. Были созданы вывески с подсветкой, навигация для разных кабинетов и указатели для отдельных зон ожидания — посетители с собаками и кошками в Vet Union располагаются отдельно, чтобы всем было комфортно.

Дарья Колесникова
руководитель отдела маркетинга Vet Union
Благодарим команду Repina branding за разработку целостного и эстетичного решения, которое будет радовать наших клиентов долгие годы
Мы работаем в сфере, для которой важна не только экспертность, но и эмоциональная связь. В новом фирменном стиле нам важно было передать любовь к нашему делу, заботу и теплоту отношения к животным. Нас сразу покорило элегантное решение в логотипе, когда символ категории зашифрован в названии бренда. При этом визуальная система очень удобна в использовании: узнаваемые цвета, фотостиль и разнообразные знаки животных легко комбинируются между собой, отлично работают в интерьере, навигации и одежде персонала клиник. Благодарим команду Repina branding за разработку целостного и эстетичного решения, которое будет радовать наших клиентов долгие годы.
Валерия Репина
креативный директор
Дарья Каленчук
арт-директор
Кристина Скорьева
дизайнер
Данил Серков
motion-дизайнер
Полина Савина
дизайнер
Ирина Николаева
аккаунт-менеджер
Ксения Петрожак
бренд-стратег
Статьи и награды
Фестиваль «Среда»
Серебро «Открытое жюри»
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Vet Union
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies