01

Погружение с головой

Позиционирование

Люди в мегаполисе постоянно сталкиваются со стрессом в работе и в повседневных делах. Фитнес-клуб зачастую также становится источником дополнительного напряжения: тренеры пропагандируют строгость к себе, превозмогание, стремление к цели — нет возможности расслабиться и насладиться движением. Мы предложили другое позиционирование: позволить клиентам заниматься спортом в собственном темпе, с удовольствием от процесса, без погони за достижениями. Тяжелые тренировки до изнеможения демотивируют многих, кто хочет начать заняться физической активностью. Мы сформулировали суть бренда: «Погружение с головой». На занятиях клиенты могут отдохнуть от суеты, остаться наедине со своими ощущениями, научиться лучше понимать свое тело и поддерживать здоровье в комфортной атмосфере.

02

Без надуманных идеалов

Нейминг

Называние Selform образовано от self («своя») и form («форма»). Нейминг логично продолжает позиционирование: клиенты сами решают, в каком темпе хотят заниматься и в каких направлениях фитнеса развиваться. В Selform приходят, чтобы чувствовать себя органично в своем теле: без целей набрать массу или похудеть любой ценой. Тренеры предлагают индивидуальный подход и выстраивают программу, исходя из физических возможностей и пожеланий каждого гостя.

03

Selform для каждого свой

Фирменный стиль

Ключевым приемом айдентики стала типографика, которая образует текстовое полотно, изгибающееся под любые формы. Изгибы могут повторять очертания человеческого тела на фото или имитировать движение определенного вида спорта. В фирменном приеме нам важно было показать динамику, но при этом добавить мягкости и плавности.  Мы буквально перенесли идею погружения в графику. Цветовая гамма — контрастная, жизнерадостная, но не раздражающая. Фирменный знак — первая буква названия, собранная из изогнутых элементов. Округлости символа рифмуются с нашим фирменным приемом, а также отсылают к идее конструктора — каждый может собрать ту форму, которая нравится. Шрифтовой логотип сделали лаконичным, с уникальными деталями в отдельных буквах. Айдентика заложила основы для дизайна интерьера. Также мы разработали иконографику и систему навигации.

Виталий Карбовский
генеральный директор Selform
Нам хотелось найти уникальную концепцию, предложить клиентам что-то принципиально новое. Благодаря команде Repina Branding это удалось.
Есть много крупных фитнес-клубов, с которыми трудно конкурировать. Чтобы решить эту проблему, нам хотелось найти уникальную концепцию, предложить клиентам что-то принципиально новое. Благодаря команде Repina Branding это удалось. Нам сразу понравилось позиционирование, которое предложили в агентстве, оно помогает выделиться на рынке и попадает в потребности нашей аудитории. Название максимально точно отражает суть, а айдентика в ярких ненавязчивых тонах еще больше подчеркивает нашу концепцию. Прием с активными движениями в типографике понравился своей многофункциональностью: его можно использовать буквально в любых ситуациях. Мы получили целостный и самобытный бренд, с которым работать — одно удовольствие.
Валерия Репина
креативный директор
Анвар Курбанов
арт-директор
Ксения Сорокина
дизайнер
Елизавета Каныгина
дизайнер
Полина Савина
дизайнер
Александр Яруш
motion-дизайнер 
Ирина Николаева
аккаунт-менеджер
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Selform
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies