Баланс науки и человека
Позиционирование
Sistema Biotech обладает уникальной экспертизой, работает на результат и доступно рассказывает о своей деятельности. Мы разработали позиционирование, в основу которого легла идея баланса науки и человека — компания направляет потенциал биотехнологий на пользу людей. Постоянное развитие, персонализированный подход, открытость и целеустремленность — ценности, с которыми ассоциируется Sistema Biotech.
Медицина будущего
Идея
Обновленный знак представляет собой структуру из четырех молекул. Они образуют медицинский крест и формируют стрелку, направленную вперед, отражая направленность в будущее и баланс. В дизайне видна преемственность с предыдущим логотипом, но новый символ более лаконичным и современным.
Постоянное движение
Элементы фирменного стиля
Молекулы в разных комбинациях стали основой всего фирменного стиля. Хотелось подчеркнуть, что это живая система, и мы придумали нетипичное размытие отдельных краев формы — этот эффект можно использовать в анимации и в статике. В палитре бренда мы сочетаем яркие неоновые цвета со спокойными оттенками синего и голубого — они ассоциируются с наукой и медициной. Также для исследовательского центра большое значение имеет дизайн инфографики. Мы уделили особое внимание тому чтобы визуализация данных была простой и понятной, но в то же время уникальной. В графиках используем тот же прием, что и в логотипе — соединение молекул в единую структуру.
Молекулярная структура
Носители бренда
Молекулы с градиентами легко применять в разных ситуациях: в статике и динамике, на печатных и цифровых носителях. Для соцсетей и digital-рекламы мы разработали 3D-версию молекул, которая удачно дополняет паттерны и может использоваться одновременно с 2D, перетекая друг в друга.
Мэр Москвы Сергей Собянин посетил «Систему-БиоТех» в Мосмедпарке Курьяново