01

Баланс науки и человека

Позиционирование

Sistema Biotech обладает уникальной экспертизой, работает на результат и доступно рассказывает о своей деятельности. Мы разработали позиционирование, в основу которого легла идея баланса науки и человека — компания направляет потенциал биотехнологий на пользу людей. Постоянное развитие, персонализированный подход, открытость и целеустремленность — ценности, с которыми ассоциируется Sistema Biotech.

Характер бренда

  • Экспертный
  • Инновационный
  • Проактивный
02

Медицина будущего

Идея

Обновленный знак представляет собой структуру из четырех молекул. Они образуют медицинский крест и формируют стрелку, направленную вперед, отражая направленность в будущее и баланс. В дизайне видна преемственность с предыдущим логотипом, но новый символ более лаконичным и современным.

03

Постоянное движение

Элементы фирменного стиля

Молекулы в разных комбинациях стали основой всего фирменного стиля. Хотелось подчеркнуть, что это живая система, и мы придумали нетипичное размытие отдельных краев формы — этот эффект можно использовать в анимации и в статике. В палитре бренда мы сочетаем яркие неоновые цвета со спокойными оттенками синего и голубого — они ассоциируются с наукой и медициной. Также для исследовательского центра большое значение имеет дизайн инфографики. Мы уделили особое внимание тому чтобы визуализация данных была простой и понятной, но в то же время уникальной. В графиках используем тот же прием, что и в логотипе — соединение молекул в единую структуру.

04

Молекулярная структура

Носители бренда

Молекулы с градиентами легко применять в разных ситуациях: в статике и динамике, на печатных и цифровых носителях. Для соцсетей и digital-рекламы мы разработали 3D-версию молекул, которая удачно дополняет паттерны и может использоваться одновременно с 2D, перетекая друг в друга.

Мэр Москвы Сергей  Собянин посетил  «Систему-БиоТех» в Мосмедпарке Курьяново

Валерия Репина
креативный директор
Анвар Курбанов
арт-директор
Александра Холодная
бренд-стратег
Кристина Скорьева
дизайнер
Александр Черных
motion-дизайнер
Дарья Дьяченко
дизайнер
Ирина Николаева
аккаунт-менеджер
Статьи и награды
VC.RU
«Вместо трендов 2022. Или какой вкус у читателей vc.ru? Флэт, градиенты, лайнарт, монохром, фотореализм. Что выберете вы?»
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Система-БиоТех
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies