Услуги
Сессия проводится с командой клиента, которая непосредственно участвует в проекте (обычно не более 10 человек). С помощью индивидуально разработанных упражнений участники определяют возможности нового бренда и формулируют вектор бренд-стратегии продукта или услуги.
Сформировать правила для построения бренда/архитектуры бренда;
Выработать единое видение будущего у команды бренда;
Сформировать гипотезы позиционирования;
Определить основные ценности, характеристики и главное сообщение бренда;
Найти решение для вопросов брендинга, ответы на которые команда не может найти самостоятельно.
Погружение в проект: изучение команды, задач бренда, имеющихся болей и вопросов.
Подготовка к сессии: исследование конкурентного окружения, глубокое погружение в сферу и ее особенности. Составление гайдлайна для проведения сессии на основе исследования.
Проведение стратегической сессии. Каждая сессия создается индивидуально и включает в себя обзор конкурентов, подход к сегментации аудитории и упражнения, направленные на решения задач.
Скорость. Подготовка занимает неделю, а сама сессия – один рабочий день.
Свежий взгляд помогает увидеть новые возможности и варианты решения проблемы, к которым компания не могла прийти самостоятельно.
Модератор-стратег присутствует на всех этапах подготовки и организации сессии, что дает максимальное включение в понимание бренда.
Возможность работать с брендами в любой сфере: стратегическая сессия одинаково эффективна для брендов общедоступных товаров и для сложных высокотехнологичных ниш.
Клиенты