Позиционирование
По результатам интервью с мастерами и их клиентами, был найден инсайт: какими бы красавицами ни были женщины, они все равно хотят что-то в себе улучшить. В процессе работы мы задумались о понятии непреходящей красоты, о том существует ли неизменный эталон красоты и решили создать бренд, который поможет женщинам найти свой способ усовершенствования, свой эквивалент красоты.
Нейминг
Концепция позиционирования нашла свое отражение в названии бренда. Eqviv (от «эквивалент») – эквивалент красоты. Научное и одновременно концептуальное понятие, которое передает суть продукта, как способа выражения индивидуальности.
Дизайн упаковки
Когда началась работа над визуализацией, мы обратились к шедеврам мирового искусства, ставшими признанными символами красоты: Мона Лиза, девушка с жемчужной сережкой, девушка с горностаем. Если бы все эти женщины сошли с полотен, то возможно тоже нашли бы в себе недостатки: у Джоконды нет бровей, у девушки с полотна Вермеера не видны ресницы, а у девушки с горностаем бледные губы. Героини этих картин стали главными персонажами на упаковке.
Иллюстрации на основе образов художественных полотен, выполненные с помощью точек в стилистике halftone, отражают сам процесс нанесения перманентного макияжа, набиваемого иглой. Для флаконов были разработаны как отдельные минималистичные упаковки, так и коробочки для сетов. На каждой упаковке и флаконе точкой отмечены зоны применения перманентной краски: у Моны Лизы перманентный пигмент для бровей, у девушки с жемчужной сережкой – линия ресниц, у девушки с горностаем – губы.