01

Эквивалент красоты

Позиционирование

По результатам интервью с мастерами и их клиентами, был найден инсайт: какими бы красавицами ни были женщины, они все равно хотят что-то в себе улучшить. В процессе работы мы задумались о понятии непреходящей красоты, о том существует ли неизменный эталон красоты и решили создать бренд, который поможет женщинам найти свой способ усовершенствования, свой эквивалент красоты.

02

Eqviv

Нейминг

Концепция позиционирования нашла свое отражение в названии бренда. Eqviv (от «эквивалент») – эквивалент красоты. Научное и одновременно концептуальное понятие, которое передает суть продукта, как способа выражения индивидуальности.

03

Ожившие шедевры

Дизайн упаковки

Когда началась работа над визуализацией, мы  обратились к  шедеврам мирового искусства, ставшими признанными символами красоты: Мона Лиза, девушка с жемчужной сережкой, девушка с горностаем. Если бы  все эти женщины сошли с полотен, то возможно тоже нашли бы в себе недостатки: у Джоконды нет бровей, у девушки с полотна Вермеера не  видны ресницы, а  у девушки с горностаем бледные губы. Героини этих картин стали главными персонажами на упаковке.

Иллюстрации на основе образов художественных полотен, выполненные с помощью точек в стилистике halftone, отражают сам процесс нанесения перманентного макияжа, набиваемого иглой. Для флаконов были разработаны как отдельные минималистичные упаковки, так и коробочки для сетов. На каждой упаковке и флаконе точкой отмечены зоны применения перманентной краски: у Моны Лизы перманентный пигмент для бровей, у девушки с жемчужной сережкой – линия ресниц, у девушки с горностаем – губы.

Иван Колесников
генеральный директор Eqviv
Repina branding, вы превзошли наши ожидания!
Запуская новый продукт на рынке профессиональных средств, мы понимали, что не можем идти по пути конкурентов. На нужен был неординарный бренд, который позволит вложить нечто большее в наши средства помимо их свойств, рассказать историю, увлечь за собой. Для женской аудитории также чрезвычайно важен дизайн продукта, зачастую он является определяющим при покупке. Мы шли этап за этапом, сначала получили позиционирование, потом название — Eqviv, оно сразу нас вдохновило. Но не ожидали, что упаковка вдохновит нас еще больше. Получился тонкий и одновременно смелый бренд. Repina branding, вы превзошли наши ожидания!
Валерия Репина
креативный директор
Анвар Курбанов
арт-директор
Александра Логиневская
арт-директор
Александра Холодная
стратег
Анна Каменкова
дизайнер
Александр Ярыш
motion-дизайнер
Никита Булгаков
3d-дизайнер
Статьи и награды
Best of Behance
Featured In Graphic Design Gallery
Sostav
Repina Branding обыграли стандарты женской красоты в дизайне Eqviv
The Dieline
This Permanent Makeup Brand is Inspired by Classic Art Masterpieces
VC.ru
Как создать нескучную упаковку для профессионального продукта
Packaging of the world
Eqviv Packaging Design by Repina
Sostav
«Итоги года — 2019»: шорт-листы и старт экспертного голосования
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Eqviv
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies