Получить коммерческое предложение
Стрелка вниз

Разработка бренда пигментов для перманентного макияжа

Разработка позиционирования, названия, фирменного стиля и дизайна упаковки бренда пигментов для перманентного макияжа. По результатам интервью с мастерами и их клиентами, был найден инсайт: какими бы красавицами ни  были женщины, они все равно хотят что-то в себе улучшить. В процессе работы мы задумались о понятии непреходящей красоты, о том существует ли неизменный эталон красоты и решили создать бренд, который поможет женщинам найти свой способ усовершенствования, свой эквивалент красоты.

Так родилось название бренда – Eqviv. (от «эквивалент»). Когда началась работа над визуализацией, мы  обратились к  шедеврам мирового искусства, ставшими признанными символами красоты: Мона Лиза, девушка с жемчужной сережкой, девушка с горностаем. Если бы  все эти женщины сошли с полотен, то возможно тоже нашли бы в себе недостатки: у Джоконды нет бровей, у девушки с полотна Вермеера не  видны ресницы, а  у девушки с горностаем бледные губы. Героини этих картин стали главными персонажами на упаковке.

Иллюстрации на основании образов художественных полотен, выполненные с помощью точек в стилистике halftone, отражают сам процесс нанесения перманентного макияжа, набиваемого иглой. Для флаконов были разработаны как отдельные минималистичные упаковки, так и коробочки для сетов. На каждой упаковке и флаконе точкой отмечены зоны применения перманентной краски: у Моны Лизы перманентный пигмент для бровей, у девушки с жемчужной сережкой – линия ресниц, у девушки с горностаем – губы.

Лайк:)

Валерия Репина

Креативный директор

Александра Холодная

Стратег

Анвар Курбанов

Арт-директор

Александра Логиневская

Арт-директор

Анна Каменкова

Дизайнер

Агата Сулиговска

Руководитель проектов

Александр Ярыш

Моушен-дизайнер

Никита Булгаков

3d дизайнер

Запрос коммерческого предложения

Контактные данные:

Пожалуйста, заполните это поле. *
Пожалуйста, заполните это поле. *
Пожалуйста, заполните это поле. *

Брендинг для:

*
Пожалуйста, выберите одно из направлений.
Мы разрабатываем сайты только в рамках комплексной услуги. Выберите фирменный стиль.
Брендбук / гайдлайн включен в стоимость
Пожалуйста, выберите одно из направлений услуг.
Мы не проводим исследования без разработки позиционирования
Невозможно провести фокус-группы, если не разработана упаковка
Брендбук / гайдлайн включен в стоимость
Пожалуйста, выберите одно из направлений услуг.
Произошла ошибка соединения, попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по указанным ниже контактам.
Если вы хотите связаться с нами другим способом: hello@repinabranding.ru

Спасибо
за обращение!

Коммерческое предложение
отправлено на указанную
вами почту

Нажимая на кнопку «Получить предложение» Вы подтверждаете, что Вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике