01

Живое зерно

Позиционивароние

Мы построили позиционирование вокруг авторской обжарки и сформулировали суть бренда: «Раскрываем вкус живого зерна». Эта фраза одновременно стала и слоганом. Ключевые черты характера бренда — увлеченность, перфекционизм и преданность делу. Сотрудники компании строго соблюдают собственные стандарты, чтобы гарантировать потребителю безупречное качество.

02

Глубина вкуса

Дизайн упаковки

В дизайне упаковки мы решили уделить особое внимание конкретным характеристикам вкуса кофе. Разделили пространство на две половины и всю нижнюю часть отвели под текст и инфографику — самый искушенный покупатель сможет изучить все нюансы вкуса. В верхней половине мы раскрываем вкус кофе уже с точки зрения эмоций — с помощью иллюстраций, которые ассоциируются с видом кофе или местом происхождения. Все иллюстрации мы разработали с помощью Midjourney, перепробовав десятки вариантов. Разделение упаковки на две половины помогло удобно дифференцировать разные SKU. В премиальном сегменте использовали черный фон, бронзовые детали, монохромные иллюстрации с архитектурными элементами. На задней стороне упаковок визуализировали разные способы приготовления кофе и выделили информацию о патенте. В логотипе сохранили преемственность с прошлым дизайном: птица колибри стала символом бренда.

Шай Грановский
Владелец Live Coffee Group
Вместе с командой Repina branding нам удалось глубоко и тонко переосмыслить нашу многолетнюю историю, точно выразить преимущества продукта и выйти на рынок в новом современном звучании. Мы получили результат, которым гордимся
Наш потребитель придирчив и избирателен, поэтому новая упаковка должна была соответствовать самым высоким стандартам. В этом ребрендинге все сошлось воедино — эмоция, вкус, технология. Яркие природные иллюстрации переносят нас в места, где растет кофе, подчеркивают, что зерна внутри упаковки «живые» и сохраняют максимально насыщенную органолептику. А благодаря идее с инфографикой все характеристики кофе можно оценить без лишних усилий. Вместе с командой Repina branding нам удалось глубоко и тонко переосмыслить нашу многолетнюю историю, точно выразить преимущества продукта и выйти на рынок в новом современном звучании. Мы получили результат, которым гордимся.
Валерия Репина
креативный директор
Дарья Каленчук
арт-директор
Мария Глазырина
стратег
Анастасия Воропаева
дизайнер
Елена Шараева
дизайнер
Елизавета Шебаршина
старший аккаунт-менеджер
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Живой кофе
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies