Живое зерно
Позиционивароние
Мы построили позиционирование вокруг авторской обжарки и сформулировали суть бренда: «Раскрываем вкус живого зерна». Эта фраза одновременно стала и слоганом. Ключевые черты характера бренда — увлеченность, перфекционизм и преданность делу. Сотрудники компании строго соблюдают собственные стандарты, чтобы гарантировать потребителю безупречное качество.
Глубина вкуса
Дизайн упаковки
В дизайне упаковки мы решили уделить особое внимание конкретным характеристикам вкуса кофе. Разделили пространство на две половины и всю нижнюю часть отвели под текст и инфографику — самый искушенный покупатель сможет изучить все нюансы вкуса. В верхней половине мы раскрываем вкус кофе уже с точки зрения эмоций — с помощью иллюстраций, которые ассоциируются с видом кофе или местом происхождения. Все иллюстрации мы разработали с помощью Midjourney, перепробовав десятки вариантов. Разделение упаковки на две половины помогло удобно дифференцировать разные SKU. В премиальном сегменте использовали черный фон, бронзовые детали, монохромные иллюстрации с архитектурными элементами. На задней стороне упаковок визуализировали разные способы приготовления кофе и выделили информацию о патенте. В логотипе сохранили преемственность с прошлым дизайном: птица колибри стала символом бренда.