Гастрономическое путешествие
Позиционирование
Мы разработали образ бренда: Мастер Шеф — проводник в мир гастрономических приключений. Азиатская еда остается экзотикой на российском рынке, многие потребители не пробовали дамплинги. Бренд поощряет любознательность и интерес к новым вкусовым сочетаниям, делает азиатскую кухню ближе и понятнее для покупателей. Но помимо экзотики, «Мастер Шеф» предлагает еще и практичность — блюдо можно приготовить несколькими способами за считанные минуты.
От Азии к России
Идея
Отталкиваясь от позиционирования и названия бренда, мы поняли, что на упаковке должен фигурировать бренд-персонаж — Мастер Шеф. Наша команда вдохновилась работами Икко Танака: мы использовали простые геометрические формы и яркие цвета. При этом стремились не слишком уходить в абстракцию: лицо персонажа прорисовано более детально и привлекает к себе внимание. Несмотря на яркий необычный дизайн, на упаковке акцентирован продукт — по центру реалистично изобразили сам дамплинг, его ест персонаж. Он выделяется на фоне плоской иллюстрации и демонстрирует покупателю начинку.
Атмосфера азиатской улицы
Детали дизайна
На упаковке удалось разместить много клеймов, которые органично вписались в азиатский дизайн. Мы намеренно создали эффект перегруженности в тексте, будто это пестрые вывески на азиатской улице: используем разные размеры и начертания шрифта, тени и наслоения плашек. Важно было, чтобы логотип был хорошо виден, мы разместили его на шляпе персонажа. Также хотелось выделить клейм «Уже готово» — он указывает на категорию продукта. Клеймы добавили и в верхнюю правую часть упаковки: они напечатаны под разным углом, чередуются с иллюстрациями и напоминают доску объявлений. Это решение рифмуется с четкой геометрией в нашей иллюстрации, которая характерна для всего азиатского дизайна.