Продукты для важных питомцев
Легенда бренда и нейминг
Хозяева часто относятся к своим питомцам, как в людям, дают им человеческие имена и хотят, чтобы их пушистые друзья питались самой лучшей едой. В основу концепции лег бренд-персонаж — умный питомец Ватсон. Это рассудительный и в меру привередливый член семьи, который строго оценивает все, что попадает к нему в тарелку. Он точно знает, чего хочет — не только вкусный, но и сбалансированный ужин. Имя Watson стало названием бренда. В нейминге мы учли, что питомцем может быть и кот, и собака — это имя подходит для разных животных.
Watson во всей красе
Дизайн упаковки
Изображения животных крупным планом всегда вызывают эмоции — и мы решили, что на упаковках должны быть портреты Ватсона. В то же время хотелось отстроиться от конкурентов. Большинство брендов изображают питомцев крупным планом — во время игры или отдыха. Для упаковки еды мы запечатлели самый радостный момент и для животного, и для хозяина. Это момент предвкушения — когда достаешь пачку корма, а он с нетерпением ждет, облизывается и заигрывает.
Поскольку Ватсон — интеллигентный питомец, ресторанный эксперт, среди других животных на полке с кормами его выделяет именной слюнявчик, который служит бренд-зоной. А все блюда он дегустирует своей любимой золотой ложкой.
Watson знает, чего хочет
Дифференциация продуктов
Компания выпускает три вкуса корма для кошек и собак: с рыбой, мясом и птицей. Мы используем цветовое кодирование, чтобы нужный вкус было легко найти на полке. Также на вид корма указывает иконка на бренд-зоне: по слюнявчику на питомце видно, что он ждет на ужин. Мы поддержали солидный образ Ватсона и на упаковках кошачьего наполнителя. Важный кот читает газету из туалетной бумаги, которая служит бренд-зоной.