Персональный нутрициолог
Позиционирование
Основатели бренда вникли во все тонкости и позаботились о том, чтобы продукт учитывал потребности как взрослых кошек и собак, так и маленьких котят и щенят. При этом выпускают корм из разных видов мяса, с ним рацион питомцев всегда будет разнообразным. Мы сформулировали позиционирование бренда — «Персональный нутрициолог питомца». Экспертный подход, особая забота о здоровье животных и честный состав — главные конкурентные преимущества, которые выделяют бренд на рынке.
Мясной и понятный состав
Нейминг
Нам важно было отразить экспертность бренда, но при этом избежать медицинских ассоциаций и излишней строгости. Домашние питомцы ассоциируются с нежностью, дружелюбием, весельем — это хотелось привнести в нейминг. Наша команда разработала название «Мясно понятно», которое сочетает в себе и отсылку к экспертизе бренда, и долю юмора. Фраза указывает на простой и понятный состав продукта и вызывает улыбку за счет игры слов.
Хвостатые эксперты
Дизайн упаковки и фирменного стиля
В дизайне упаковок сделали упор на иллюстрации: изобразили консилиум экспертов, которые оценивают еду. При работе с брендом премиум-сегмента нам было особенно важно избежать детских ассоциаций и не сделать изображения чересчур милыми. Также не хотелось делать графику слишком лаконичной и строгой, продукты для животных должны вызывать позитивные эмоции. Решили наделить питомцев антропоморфными чертами: у некоторых появляются почти человеческие позы и пальцы, которыми они держат столовые приборы. Сюжеты сделали ироничными: коты и собаки внимательно изучают зверей, которых собираются съесть — уток, индюшек, кроликов и коров. Персонажи располагаются со всех сторон упаковки, с каких-то ракурсов видны только отдельные лапы, хвосты и головы, это дополнительно вызывает улыбку. Для линейки корма для котят и щенят разработали отдельные иллюстрации, где персонажи не похожи на взрослых особей. Для дифференциации видов мяса использовали цветовое кодирование. А линейки для котов и собак различаются цветом фона: для кошек это холодный светло-серый оттенок, а для собак — теплый бежевый.
Все по полочкам в digital
Сайт
Мы разработали дизайн сайта «Мясно понятно». В интерфейсе повторили стиль иллюстраций и цвета, которые используем в упаковках, чтобы коммуникации бренда смотрелись консистентно. Акцентировали внимание на конкурентных преимуществах бренда и reasons to believe. В блоке Starter Pack новые клиенты могут заказать наборы для знакомства с брендом. В FAQ собраны ответы на популярные вопросы: например, почему корм заморожен. Также на сайте есть калькулятор, позволяющий рассчитать норму питания в зависимости от веса, возраста и физической активности питомца.