01

Персональный нутрициолог

Позиционирование

Основатели бренда вникли во все тонкости и позаботились о том, чтобы продукт учитывал потребности как взрослых кошек и собак, так и маленьких котят и щенят. При этом выпускают корм из разных видов мяса, с ним рацион питомцев всегда будет разнообразным. Мы сформулировали позиционирование бренда — «Персональный нутрициолог питомца». Экспертный подход, особая забота о здоровье животных и честный состав — главные конкурентные преимущества, которые выделяют бренд на рынке.

02

Мясной и понятный состав

Нейминг

Нам важно было отразить экспертность бренда, но при этом избежать медицинских ассоциаций и излишней строгости. Домашние питомцы ассоциируются с нежностью, дружелюбием, весельем — это хотелось привнести в нейминг. Наша команда разработала название «Мясно понятно», которое сочетает в себе и отсылку к экспертизе бренда, и долю юмора. Фраза указывает на простой и понятный состав продукта и вызывает улыбку за счет игры слов.

03

Хвостатые эксперты

Дизайн упаковки и фирменного стиля

В дизайне упаковок сделали упор на иллюстрации: изобразили консилиум экспертов, которые оценивают еду. При работе с брендом премиум-сегмента нам было особенно важно избежать детских ассоциаций и не сделать изображения чересчур милыми. Также не хотелось делать графику слишком лаконичной и строгой, продукты для животных должны вызывать позитивные эмоции. Решили наделить питомцев антропоморфными чертами: у некоторых появляются почти человеческие позы и пальцы, которыми они держат столовые приборы. Сюжеты сделали ироничными: коты и собаки внимательно изучают зверей, которых собираются съесть — уток, индюшек, кроликов и коров. Персонажи располагаются со всех сторон упаковки, с каких-то ракурсов видны только отдельные лапы, хвосты и головы, это дополнительно вызывает улыбку. Для линейки корма для котят и щенят разработали отдельные иллюстрации, где персонажи не похожи на взрослых особей. Для дифференциации видов мяса использовали цветовое кодирование. А линейки для котов и собак различаются цветом фона: для кошек это холодный светло-серый оттенок, а для собак — теплый бежевый.

04

Все по полочкам в digital

Сайт

Мы разработали дизайн сайта «Мясно понятно». В интерфейсе повторили стиль иллюстраций и цвета, которые используем в упаковках, чтобы коммуникации бренда смотрелись консистентно. Акцентировали внимание на конкурентных преимуществах бренда и reasons to believe. В блоке Starter Pack новые клиенты могут заказать наборы для знакомства с брендом. В FAQ собраны ответы на популярные вопросы: например, почему корм заморожен. Также на сайте есть калькулятор, позволяющий рассчитать норму питания в зависимости от веса, возраста и физической активности питомца.

Татьяна Гринюк
основательница бренда «Мясно Понятно»
Команде Repina Branding удалось найти стильное решение с искрометным юмором — как в названии, так и дизайне.
Нам хотелось, чтобы наш бренд отражал экспертный подход к питанию для животных, но при этом был нескучным. Команде Repina Branding удалось найти стильное решение с искрометным юмором — как в названии, так и дизайне. Нам понравился уникальный стиль иллюстраций — это не похоже на то, как другие бренды изображают котов и собак на упаковках. На сайте отлично получилось структурировать всю важную информацию и при этом сохранить забавный ироничный тон дизайна. Мы получили самобытный яркий бренд, который полностью решает наши бизнес-задачи.
Валерия Репина
креативный директор
Дарья Каленчук
арт-директор
Ангелина Копилевич
дизайнер
Елена Шараева
дизайнер
Людмила Курицына
дизайнер
Елизавета Шебаршина
аккаунт-менеджер
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Мясно Понятно
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies