01

Тайна нацукаши

Позиционирование

Мы сформулировали позиционирование бренда — «тайна нацукаши». В переводе с японского «нацукаши» означает «воспоминание о приятном моменте». Посещение ресторана станет запоминающимся моментом удовольствия и оставит приятное послевкусие. Tottori, как закрытый клуб, приоткрывает гостям мир загадочной японской культуры и знакомит с необычными вкусами.

02

Взгляд сквозь сёдзи

Идея

Мы вдохновились японскими дверьми сёдзи: за ними видны силуэты предметов и людей, но детали остаются скрыты от глаз. В айдентике мы частично скрыли японские иероглифы за сёдзи. Какие-то штрихи в них видны отчетливо, а поверх некоторых будто наложена полупрозрачная бумага. Логотип построен по тому же принципу. Мы взяли иероглиф — написание Tottori на японском. Из него показали только часть, напоминающую букву T. Такой знак понятен русскоязычной аудитории, но при этом пластика штрихов отсылает к японской каллиграфии. Для полного написания названия выбрали  антикву с широкими засечками: она отсылает к традициям, но смотрится современно.

03

Воздушная динамика

Фирменный стиль

Иероглифы с частично скрытыми штрихами мы активно используем в айдентике. Они органично сочетаются с текстами и фотографиями, делают маркетинговые коммуникации бренда узнаваемыми, но при этом не перегружают дизайн. Нам было важно избежать излишнего консерватизма и стереотипов: не только сделать акцент на японских традициях, но и дать им современную интерпретацию. Помимо частично скрытых иероглифов мы разработали нейрофотостиль с размытием кадров. На них виден процесс приготовления и подачи блюд, но картинка будто вибрирует: не видно лиц людей или конкретных ингредиентов, только силуэты. Фотографии наполнены светом и динамикой, они вызывают легкое чувство ностальгии: о приятных событиях и моментах удовольствия. Так мы буквально визуализируем «тайну нацукаши».

Валерия Репина
креативный директор
Анвар Курбанов
арт-директор
София Полозова
стратег
Анна Макарова
дизайнер
Полина Савина
дизайнер
Статьи и награды
Среда
Использование ИИ в брендинге
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Проекты
  4.  
  5. Tottori
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies