Тайна нацукаши
Позиционирование
Мы сформулировали позиционирование бренда — «тайна нацукаши». В переводе с японского «нацукаши» означает «воспоминание о приятном моменте». Посещение ресторана станет запоминающимся моментом удовольствия и оставит приятное послевкусие. Tottori, как закрытый клуб, приоткрывает гостям мир загадочной японской культуры и знакомит с необычными вкусами.
Взгляд сквозь сёдзи
Идея
Мы вдохновились японскими дверьми сёдзи: за ними видны силуэты предметов и людей, но детали остаются скрыты от глаз. В айдентике мы частично скрыли японские иероглифы за сёдзи. Какие-то штрихи в них видны отчетливо, а поверх некоторых будто наложена полупрозрачная бумага. Логотип построен по тому же принципу. Мы взяли иероглиф — написание Tottori на японском. Из него показали только часть, напоминающую букву T. Такой знак понятен русскоязычной аудитории, но при этом пластика штрихов отсылает к японской каллиграфии. Для полного написания названия выбрали антикву с широкими засечками: она отсылает к традициям, но смотрится современно.
Воздушная динамика
Фирменный стиль
Иероглифы с частично скрытыми штрихами мы активно используем в айдентике. Они органично сочетаются с текстами и фотографиями, делают маркетинговые коммуникации бренда узнаваемыми, но при этом не перегружают дизайн. Нам было важно избежать излишнего консерватизма и стереотипов: не только сделать акцент на японских традициях, но и дать им современную интерпретацию. Помимо частично скрытых иероглифов мы разработали нейрофотостиль с размытием кадров. На них виден процесс приготовления и подачи блюд, но картинка будто вибрирует: не видно лиц людей или конкретных ингредиентов, только силуэты. Фотографии наполнены светом и динамикой, они вызывают легкое чувство ностальгии: о приятных событиях и моментах удовольствия. Так мы буквально визуализируем «тайну нацукаши».