Услуги
Что такое ребрендинг и когда стоит о нем задуматься?
Ребрендинг — это глубокая перезагрузка бренда, а не просто смена логотипа. Мы переосмысливаем его характер, ценности и визуально-смысловой образ, чтобы бренд оставался актуальным, заметным и конкурентоспособным в меняющихся условиях.
Основные причины заказать ребрендинг:
Ребрендинг: что входит в услугу?
Анализируем рыночную ситуацию, ключевые тренды и активность конкурентов, используя данные открытых источников. Формируем карту смысловых полей и организуем глубинные интервью с представителями команды заказчика, отраслевыми экспертами и целевой аудиторией. В рамках каждого проекта перечень работ может быть адаптирован и расширен.
На основе проведенного исследования разрабатываем две гипотезы позиционирования, которые формулируют главную идею бренда, его характер, образ и ценности. Дорабатываем выбранную гипотезу и создаем платформу бренда: документ, который включает инсайт аудитории, позиционирование, ценности, архетип, характер, миссию, RTB и пирамиду бренда.
При необходимости помогаем обновить имя бренда. Начинаем с глубокого погружения и создания брифа, затем ищем лучшее название в рамках заранее определенных смысловых территорий. Предлагаем 5 проработанных вариантов, которые проверены на патентную чистоту. Сопровождаем процесс регистрации выбранного названия.
Разрабатываем две концепции обновленного фирменного стиля, включающие: логотип, метафору бренда, фирменный знак (при необходимости), цветовую палитру, графические элементы, шрифтовые гарнитуры и систему верстки (включая пример первого экрана сайта).
В рамках товарного брендинга создаём две концепции дизайна упаковки: от логотипа и шрифтов до структурных решений. Наглядно показываем, как продукт будет выглядеть на полке рядом с конкурентами. Финализируем выбранный вариант для последующего применения.
Формируем брендбук — единый документ, который систематизирует всю информацию об обновленном брендинге: стратегическую платформу, визуальный стиль и правила его применения. Это исчерпывающее руководство обеспечивает целостность всех коммуникаций, рекламных материалов и дизайна бренда.
Repina branding — ведущий креативный партнер в построении сильных брендов. Мы соединяем стратегическую экспертизу и уникальный творческий подход, чтобы создавать решения, которые работают на результат и укрепляют рыночные позиции клиентов.
2 место в Рейтинге Рунета
Мировые премии
Ребрендинг: этапы разработки
01
Погружение в проект
Проводим глубинные интервью с руководством и ключевыми сотрудниками. Фиксируем цели, изучаем историю, структуру и особенности бизнеса. Избавляем вас от длинных брифов — всю работу берем на себя.
02
Исследование
Анализируем четыре ключевых поля:
Индустрия: Изучаем рынок, тренды, ниши и тенденции с использованием данных от Nielsen и GFK.
Конкуренты: Сегментируем и анализируем прямое и косвенное окружение, выявляем их позиционирование и визуальные коды. Создаем Карту смысловых территорий для определения наиболее выгодных позиций.
Аудитория: Составляем портреты ЦА, исследуем их мотивы и барьеры, находим ключевые инсайты для построения коммуникации.
Тренды: Проводим трендспоттинг, анализируем мировой опыт и лучшие практики.
03
Репозиционирование
Создаем новую стратегическую основу, которая фокусирует энергию компании на главном. Разрабатываем бренд-платформу: определяем сущность, миссию, ценности, характер и RTB бренда. Это позволяет отстроиться от конкурентов и создать единую линию коммуникаций.
Ароматный Мир. Наполняем настроение вкусом.
Полный ребрендинг сети. Обновленное позиционирование передает концепцию сочетаний: культурный пейринг напитков и закусок, удобный процесс выбора и покупки с внимательным сервисом, наслаждение не только вкусом, но и атмосферой момента. Бренд создает продуманные тандемы, где каждый компонент усиливает другой. В процессе проведения ребрендинга мы разработали позиционирование бренда, tone of voice, обновили логотип, создали уникальную систему визуальных коммуникаций и фотостиль.
04
Ренейминг
Воплощаем новую стратегию в визуальной идентичности. Разрабатываем креативную концепцию, логотип, цветовую палитру, шрифты и дополнительные графические элементы (иллюстрации, пиктограммы), выдерживая баланс преемственности и новизны. Создаем адаптивную систему, которая работает на всех каналах — от digital-среды до физических носителей.
05
Редизайн | Обновление фирменного стиля
Создаем подробное руководство по использованию обновленного бренда для всех участников процесса: от топ-менеджмента до подрядчиков. Брендбук включает правила применения визуальных и смысловых элементов, что позволяет унифицировать коммуникации, сохранять узнаваемость и сокращать затраты на производство материалов.
Золотой стандарт. Редизайн и бренд-персонаж.
Мы обновили дизайн упаковки, сделав его светлее и эмоциональнее. Чтобы усилить ощущение натуральных сливок и ностальгии, мы создали милого теленка, олицетворяющего детскую радость и непосредственность — впоследствии он стал полноценным персонажем бренда. Сливки на упаковке сделали гуще и заметнее, а логотип — спокойнее, интегрировав его в новую брендовую зону с золотым и белым цветом.
06
Разработка брендбука
Создаем подробное руководство по использованию обновленного бренда для всех участников процесса: от топ-менеджмента до подрядчиков. Брендбук включает правила применения визуальных и смысловых элементов, что позволяет унифицировать коммуникации, сохранять узнаваемость и сокращать затраты на производство материалов.
Перекрёсток вкусов и идей. Ребрендинг ритейлера.
Ключевая идея — визуальное пересечение, отражающее обновленное позиционирование бренда. Основные решения: модульная система на основе пересекающихся плашек, универсальная сетка для размещения лого, слоганов и продуктовых фото, расширенная цветовая палитра, вдохновленная натуральными оттенками: розмарин, фенхель, шпинат, кабачок. Продумали масштабируемость, сохранили легкость в адаптации и узнаваемость.
Стоимость услуг
Стоимость ребрендинга зависит от масштаба изменений и задач, которые стоят перед бизнесом. Обновление стратегии, редизайн айдентики, пересмотр коммуникаций, модернизация упаковки или среды могут комбинироваться в разные форматы — от точечных решений для актуализации образа до полного перезапуска бренда. Бюджет проектов варьируется от 800 000 до 5 000 000 рублей, и мы всегда подбираем оптимальный подход, чтобы вложения в ребрендинг усиливали позиции компании и обеспечивали долгосрочный рост.
Клиенты