Услуги

Ребрендинг

Обновляем бренды, создаем новые смыслы и фокусируем энергию бизнеса на главном. Эффективный ребрендинг заказать под ключ можно в Repina branding — в нашем портфеле более 300 реализованных проектов в ритейле, FMCG, финансах, коммуникациях и других сегментах бизнеса.

Что такое ребрендинг и когда стоит о нем задуматься?

Ребрендинг — это глубокая перезагрузка бренда, а не просто смена логотипа. Мы переосмысливаем его характер, ценности и визуально-смысловой образ, чтобы бренд оставался актуальным, заметным и конкурентоспособным в меняющихся условиях.


Основные причины заказать ребрендинг:

  • Бренд устарел и больше не соответствует времени
  • Появились конкуренты, и нужно ярче выделиться
  • Компания расширяется на новые рынки или меняет аудиторию
  • Бренд стремится изменить негативную репутацию
  • Произошло слияние, поглощение или отделение от материнского бренда

Ребрендинг: что входит в услугу?

Качественные исследования

Анализируем рыночную ситуацию, ключевые тренды и активность конкурентов, используя данные открытых источников. Формируем карту смысловых полей и организуем глубинные интервью с представителями команды заказчика, отраслевыми экспертами и целевой аудиторией. В рамках каждого проекта перечень работ может быть адаптирован и расширен.

Позиционирование бренда и разработка платформы бренда

На основе проведенного исследования разрабатываем две гипотезы позиционирования, которые формулируют главную идею бренда, его характер, образ и ценности.  Дорабатываем выбранную гипотезу и создаем платформу бренда: документ, который включает инсайт аудитории, позиционирование, ценности, архетип, характер, миссию, RTB и пирамиду бренда.

Разработка названия бренда

При необходимости помогаем обновить имя бренда. Начинаем с глубокого погружения и создания брифа, затем ищем лучшее название в рамках заранее определенных смысловых территорий. Предлагаем 5 проработанных вариантов, которые проверены на патентную чистоту. Сопровождаем процесс регистрации выбранного названия.

Разработка фирменного стиля

Разрабатываем две концепции обновленного фирменного стиля, включающие: логотип, метафору бренда, фирменный знак (при необходимости), цветовую палитру, графические элементы, шрифтовые гарнитуры и систему верстки (включая пример первого экрана сайта).

Дизайн упаковки

В рамках товарного брендинга создаём две концепции дизайна упаковки: от логотипа и шрифтов до структурных решений. Наглядно показываем, как продукт будет выглядеть на полке рядом с конкурентами. Финализируем выбранный вариант для последующего применения.

Разработка брендбука

Формируем брендбук — единый документ, который систематизирует всю информацию об обновленном брендинге: стратегическую платформу, визуальный стиль и правила его применения. Это исчерпывающее руководство обеспечивает целостность всех коммуникаций, рекламных материалов и дизайна бренда.

Repina branding — ведущий креативный партнер в построении сильных брендов. Мы соединяем стратегическую экспертизу и уникальный творческий подход, чтобы создавать решения, которые работают на результат и укрепляют рыночные позиции клиентов.

  • На рынке с 2013 года
  • Рейтинг Рунета: топ-2 среди лучших бренд- агентств России
  • 300+ успешных кейсов
  • Бренды от Repina branding входят в рейтинг Forbes
  • Экспертный стратегический подход
  • Соблюдаем сроки и четкую систему

2 место в Рейтинге Рунета

Сегмент «Брендинг»

Мировые премии

Ребрендинг: этапы разработки

01
Погружение в проект

Проводим глубинные интервью с руководством и ключевыми сотрудниками. Фиксируем цели, изучаем историю, структуру и особенности бизнеса. Избавляем вас от длинных брифов — всю работу берем на себя.

02
Исследование

Анализируем четыре ключевых поля: 


Индустрия: Изучаем рынок, тренды, ниши и тенденции с использованием данных от Nielsen и GFK. 


Конкуренты: Сегментируем и анализируем прямое и косвенное окружение, выявляем их позиционирование и визуальные коды. Создаем Карту смысловых территорий для определения наиболее выгодных позиций.


Аудитория: Составляем портреты ЦА, исследуем их мотивы и барьеры, находим ключевые инсайты для построения коммуникации.  


Тренды: Проводим трендспоттинг, анализируем мировой опыт и лучшие практики.

03
Репозиционирование

Создаем новую стратегическую основу, которая фокусирует энергию компании на главном. Разрабатываем бренд-платформу: определяем сущность, миссию, ценности, характер и RTB бренда. Это позволяет отстроиться от конкурентов и создать единую линию коммуникаций.

Ароматный Мир. Наполняем настроение вкусом. 


Полный ребрендинг сети. Обновленное позиционирование передает концепцию сочетаний: культурный пейринг напитков и закусок, удобный процесс выбора и покупки с внимательным сервисом, наслаждение не только вкусом, но и атмосферой момента. Бренд создает продуманные тандемы, где каждый компонент усиливает другой. В процессе проведения ребрендинга мы разработали позиционирование бренда, tone of voice, обновили логотип, создали уникальную систему визуальных коммуникаций и фотостиль.

04
Ренейминг

Воплощаем новую стратегию в визуальной идентичности. Разрабатываем креативную концепцию, логотип, цветовую палитру, шрифты и дополнительные графические элементы (иллюстрации, пиктограммы), выдерживая баланс преемственности и новизны. Создаем адаптивную систему, которая работает на всех каналах — от digital-среды до физических носителей.

05
Редизайн | Обновление фирменного стиля

Создаем подробное руководство по использованию обновленного бренда для всех участников процесса: от топ-менеджмента до подрядчиков. Брендбук включает правила применения визуальных и смысловых элементов, что позволяет унифицировать коммуникации, сохранять узнаваемость и сокращать затраты на производство материалов.

Золотой стандарт. Редизайн и бренд-персонаж. 


Мы обновили дизайн упаковки, сделав его светлее и эмоциональнее. Чтобы усилить ощущение натуральных сливок и ностальгии, мы создали милого теленка, олицетворяющего детскую радость и непосредственность — впоследствии он стал полноценным персонажем бренда. Сливки на упаковке сделали гуще и заметнее, а логотип — спокойнее, интегрировав его в новую брендовую зону с золотым и белым цветом.

06
Разработка брендбука

Создаем подробное руководство по использованию обновленного бренда для всех участников процесса: от топ-менеджмента до подрядчиков. Брендбук включает правила применения визуальных и смысловых элементов, что позволяет унифицировать коммуникации, сохранять узнаваемость и сокращать затраты на производство материалов.

Перекрёсток вкусов и идей. Ребрендинг ритейлера.


Ключевая идея — визуальное пересечение, отражающее обновленное позиционирование бренда. Основные решения: модульная система на основе пересекающихся плашек, универсальная сетка для размещения лого, слоганов и продуктовых фото, расширенная цветовая палитра, вдохновленная натуральными оттенками: розмарин, фенхель, шпинат, кабачок. Продумали масштабируемость, сохранили легкость в адаптации и узнаваемость.

Стоимость услуг

Стоимость ребрендинга зависит от масштаба изменений и задач, которые стоят перед бизнесом. Обновление стратегии, редизайн айдентики, пересмотр коммуникаций, модернизация упаковки или среды могут комбинироваться в разные форматы — от точечных решений для актуализации образа до полного перезапуска бренда. Бюджет проектов варьируется от 800 000 до 5 000 000 рублей, и мы всегда подбираем оптимальный подход, чтобы вложения в ребрендинг усиливали позиции компании и обеспечивали долгосрочный рост.

Задумались о ребрендинге? Давайте обсудим.
Свяжитесь с нами
2 место
В Рейтинге Рунета среди лучших брендинговых агентств России
23 премии
Red dot (Германия), Pentawards (Великобритания), The Dieline (США) и другие мировые премии
300+ проектов
Технологии, FMCG, ритейл, медицина, красота, fashion, финансы, e-commerce, девелопмент, промышленность

Клиенты

Инвитро
Увелка
А101
White Rabbit Family
Yota
Яндекс
Ozon
Unilever
Palmolive
Х5 Retail Group
Мултон
Победа
АФК Система
Инвитро
Увелка
А101
White Rabbit Family
Yota
Яндекс
Ozon
Unilever
Palmolive
Х5 Retail Group
Мултон
Победа
АФК Система
  1. Repina
  2.  
  3. Услуги
  4.  
  5. Ребрендинг
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies