Услуги

Разработка собсвенной торговой марки

Создаем конкурентоспособные собственные торговые марки мирового уровня на основе глубоких исследований и стратегии. Знаем специфику развития СТМ в рознице и тонкости работы с различными товарными категориями.

Repina Branding специализируется на разработке собственных торговых марок (СТМ) для федеральных и региональных ритейлеров. Мы создаём бренды, которые работают на полке, вызывают доверие у покупателя и усиливают бизнес.

Среди наших клиентов — «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», «Магнит», Spar, «Командор» Мы умеем системно работать с большими ассортиментами, создавать гибкие дизайн-системы и развивать марки на длинных дистанциях.

Стратегический инструмент для ритейлеров

Собственная торговая марка — мощный инструмент ритейлера для повышения ценности ассортимента и укрепления конкурентных позиций. Правильно разработанная СТМ помогает выделиться на полке среди десятков брендов, повысить маржинальность и завоевать лояльность покупателей. В условиях насыщенного рынка и растущих ожиданий аудитории собственный бренд позволяет предложить уникальное сочетание цены и качества и установить более тесную эмоциональную связь с клиентами.

Например, созданный нами бренд кормов Watson для дискаунтера «Чижик» (X5 Group) уже в первый месяц после запуска показал выдающиеся результаты — покупатели буквально «смели» продукт с полок​.

Для бренда Watson мы разработали нейминг, образ персонажа и дизайн упаковки. Название отражает характер марки — умный, позитивный, любопытный. Дизайн строится вокруг питомца Ватсона и простой системы визуальной навигации, что делает продукт понятным и привлекательным для покупателей в эконом-сегменте.

Каким должен быть успешный СТМ?

  • транслировать ценности бренда и ожидания аудитории;
     
  • соответствовать ценовому позиционированию;
     
  • подчеркивать качество продукта;
     
  • основываться на потребительском инсайте;
     
  • вызывать доверие и эмоциональный отклик у покупателей;
     
  • стимулировать желание купить.

Этапы разработки СТМ:

01

Исследование и стратегия

На этом этапе мы проводим комплекс исследовательских и аналитических работ для формирования стратегии будущей СТМ. Изучаем рынок и конкурентную среду, анализируем целевую аудиторию, рассматриваем тренды и находим свободные ниши​.
 

Если у компании уже есть сформированный бренд или концепция, мы учитываем их при разработке СТМ; если создаём марку с нуля, то разрабатываем полноценную платформу бренда. Цель этапа – чёткое позиционирование и уникальная идея, которые станут основой для всех последующих решений. Стратегическая экспертиза позволяет снизить риски и выбрать наиболее выигрышное направление для нового бренда.

Закажите разработку СТМ
в агентстве Repina branding
Запросить стоимость
02

Разработка концепции бренда

Разрабатываем креативную концепцию новой марки, отражающую стратегию и преимущества продукта. На основе позиционирования генерируем идеи для бренда, которые ярко отстроят СТМ от конкурентов и привлекут целевую аудиторию. В концепцию входит проработка образа бренда, создание запоминающегося названия и ключевых элементов айдентики (логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки). Мы переносим ценности и характер бренда в визуальную среду: предлагаем метафоры, образ персонажа или другой уникальный приём, который сделает СТМ эмоционально притягательной и запоминающейся.
 

Для премиальной линейки СТМ сети «Перекрёсток» мы разработали единую дизайн-систему, охватывающую разные категории — от кофе до десертов.

В центре визуальной концепции — фирменная плашка, адаптирующаяся под формат упаковки и создающая цельный образ на полке. Решение усилило узнаваемость марки и позволило гибко масштабировать линейку без потери премиального характера.

03

Развитие линейки

Мы умеем работать с широкими и неоднородными ассортиментами товаров, и ещё на стадии разработки концепции закладываем в дизайн системы дифференциации, позволяющие логично различать SKU внутри одной марки. После выбора основной концепции мы развиваем визуальный язык бренда на всю линейку продуктов, сохраняя ключевую идею, преемственность образа и узнаваемость марки​.

Разработали бренд мясных деликатесов для сети Spar. Carne Vera в переводе с итальянского буквально означает «настоящее мясо». Дизайн-концепция построена  на современной крупной типографике в сочетании с традиционными элементами в виде эмблемы и кругового логотипа.

04

Финализация

Мы готовим финальные файлы для запуска бренда. Дизайн адаптируется под все носители и готовится к производству с учётом материалов, технологий печати и принт-эффектов. Дополнительно разрабатываем брендбук, фиксирующий стандарты использования новой марки. Наличие брендбука повышает эффективность дальнейшей работы с брендом: упрощает дизайн новых SKU, развитие линейки и создание маркетинговых материалов​.

Заказать разработку СТМ

Сколько стоит разработка СТМ? Итоговая стоимость проекта зависит от масштабов ассортимента, числа товарных категорий и необходимого комплекса работ (исследования, нейминг, дизайн и др.). Узнать базовую цену и получить коммерческое предложение вы можете, отправив запрос через форму на сайте.

3 место
В Рейтинге Рунета среди лучших брендинговых агентств России
20 премий
Red dot (Германия), Pentawards (Великобритания), The Dieline (США) и другие мировые премии
300+ проектов
Технологии, FMCG, ритейл, медицина, финансы, e-commerce, девелопмент, промышленность

Клиенты

Инвитро
Увелка
А101
White Rabbit Family
Yota
Яндекс
Ozon
Unilever
Palmolive
Х5 Retail Group
Мултон
Победа
АФК Система
Инвитро
Увелка
А101
White Rabbit Family
Yota
Яндекс
Ozon
Unilever
Palmolive
Х5 Retail Group
Мултон
Победа
АФК Система
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Услуги
  4.  
  5. Разработка СТМ
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies