Услуги

Разработка логотипа и фирменного стиля

Качественный дизайн логотипа в связке с системой фирменного стиля позволяет создать целостный образ бренда в сознании потребителя. Рассказываем, почему в логотипы без айдентики теряют свой смысл и что с этим делать.

Почему логотип не работает без фирменного стиля:

  1. В современном мире логотипы становятся максимально простыми, теряют свою уникальность и уступают свое место дизайн-системам. Суть системы не в индивидуальности каждого отдельного элемента, а в их сочетании, которое формирует собственный визуальный язык.  

  2. Логотип — это фирменный знак компании, но его недостаточно для коммуникации на высококонкурентном рынке. В огромном потоке рекламы и предложений от брендов, компания должна обладать целым арсеналом стилевых приемов, чтобы привлечь к себе внимание. Продукт должен быть узнаваем, даже если клиент не видит логотип.  

  3. Потребители быстро устают от однообразия и теряют интерес к образам, которые не меняются. Айдентика позволяет создать удобную систему, в которой есть постоянные и изменяемые элементы, позволяющие сделать коммуникацию нескучной и добиться максимального вовлечения.  

  4. Любая компания, ведущая маркетинговую деятельность, сталкивается с задачами разработки рекламных макетов, презентаций, коммерческих предложений, упаковки и тд. Наличие только логотипа не закрывает потребности в оформлении фирменных материалов.  

  5. Фирменный стиль позволяет управлять брендом и превращать его в материальный актив. Последние исследования McKinsey подтвердили, что дизайн напрямую влияет на прибыль брендов. Компании с высоким MDI (McKinsey Design Index) быстрее растут и дают доходность по инвестициям в 2 раза больше, чем средние показатели в индустрии.

Логотип — это фирменный знак компании, но его недостаточно для коммуникации на высококонкурентном рынке

Визуальная система компании i-digital построена на символе рупора и строгой геометрии. Динамика, флэтовая графика и характерные иллюстрации

Айдентика коммуникационной компании Five Public — сочетание бизнес-подхода и креатива. Стилевой элемент в виде отогнутого уголка приоткрывает смелый и ироничный характер компании

Как мы создаем логотип и фирменный стиль?

  1. Проводим исследование, анализ рынка и конкурентной среды;  

  2. Создаем метафору бренда;  

  3. Разрабатываем концепцию на основе метафоры бренда;  

  4. Проектируем дизайн логотипа и систему фирменного стиля;  

  5. Имплементируем концепцию на носители.

Закажите фирменный стиль
в агентстве Repina branding
Запросить стоимость

Заказать дизайн логотипа и фирменного стиля

Брендинговое агентство Repina branding предлагает комплексную услугу по созданию логотипа и фирменного стиля, который даст вашему бренду новый импульс для развития, повысит его ценность и узнаваемость. Запросить стоимость вы можете, заполнив форму в футере сайта.

5 место
Среди лучших брендинговых агентств России в рейтинге креативности АКАР
13 премий
Red dot (Германия), Pentawards (Великобритания), The Dieline (США) и другие мировые премии
215 проектов
Технологии, FMCG, ритейл, медицина, финансы, e-commerce, девелопмент, промышленность

Клиенты

YOTA
Столото
Palmolive
Х5 Retail Group
Победа
Теремок
Servier
Ниармедик
АФК Система
YOTA
Столото
Palmolive
Х5 Retail Group
Победа
Теремок
Servier
Ниармедик
АФК Система
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта Ритейла
Ваши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
  1. Repina
  2.  
  3. Услуги
  4.  
  5. Почему логотип не работает без фирменного стиля
Контакты
Адрес
Москва, Проспект Мира, 102 стр. 34
Мы используем cookies