Разработка упаковки и этикетки состоит из нескольких этапов:
Позиционирование
Позиционирование позволяет создать смысловую платформу, выделить ключевое сообщение продукта, отстроиться от конкурентов и сформировать уникальный образ в создании целевой аудитории. На этом этапе мы проводим комплекс исследовательских и аналитических работ для формирования гипотез позиционирования. После выбора гипотезы создается документ, который отражает все характеристики товара и является смысловой основой для разработки визуального образа.
Дизайн
В процессе работы над дизайном мы переносим вербальные основы бренда в визуальную среду, которая способна решить задачи по трансляции главных сообщений продукта, отстройки от конкурентов и выделить товар на полке. В процессе разработки концепций мы создаем систему дифференциации для линейки продуктов.
Тестирование
При возникновении сомнений в выборе концепции, мы используем разные методики тестирования: фокус-группы и онлайн-панели. Мы можем проверить соответствие дизайна концепции, ассоциативное восприятие упаковки или этикетки, сравнить продукт с конкурентами.